Login
Сообщение удалено. Удалил kutuzov2006
1953 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort schedewr 07.12.06 01:57, Zuletzt geändert 07.12.06 15:23 (Olaf0)
Привет! Ну если на Н3 еще как-то можно по городу ездить, он более-менее приспособлен (более компактный, 3500 объем, плюс до 15-16 литров расход по городу), то Н2 просто монстр с 6000 объемом и пожирает 25 литров и более. В Америке есть где разгуляться на таких машинах - местность позволяет. Ну а в Европе брать такую машину ради внедорожных качеств( которые, кстати, просто великолепные) никто не будет, скорее это имиджевая машина-монстр - так соседа попугать мощью мотора
. А за те деньги, что за него просят, можно и покомфортнее машинку присмотреть, более приспособленную к европейским дорогам. Во всех Хаммерах люкс-комфорт не нужен - это чистый внедорожник, да и зачем комфорт на бездорожье - там только экстрим
.
Насчет БМВ - у всех моделей в общем жесткая подвеска, т.к. это было изначально - мощный мотор и жесткая подвеска. А модификации, типа спорт-пакета - просто еще жесче подвеска. Мне нравится более мягкая подвеска, я не люблю собирать все неровности дороги. Скорость у нас никому не нужна, автобанов, увы, нет




Насчет БМВ - у всех моделей в общем жесткая подвеска, т.к. это было изначально - мощный мотор и жесткая подвеска. А модификации, типа спорт-пакета - просто еще жесче подвеска. Мне нравится более мягкая подвеска, я не люблю собирать все неровности дороги. Скорость у нас никому не нужна, автобанов, увы, нет

