Login
Платить... или?...
522 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
PlusBerator знакомое лицо
in Antwort PlusBerator 01.12.06 12:36
Как-то км за 500 от дома на Пасате у турбодизеля срезало две шпильки и пробило прокладку между выхлопным коллектором и головкой блока цилиндров и ..Как в последстии выяснил, то это хрон.болезнь турбодвигателей. Ехать и нюхать выхлопные газы было не охота, поэтому заехал в первую попавшеюся ФВ веркштат. Спросил у при╦мчика омгут они мне заменить прокладку и две срезанные шпильки . Он сказл что могутсегодня если на складе есть прокладка.
Я его спросил сколько будет стоить ?
Он ответил, что прокладка не дорогая, и стоить ремонт будет не дорого.
Я опятьспросил, колько значит "не дорого"?
Он на это ответил, чтобы точно спределить цену нужно сначало разобрать узел поломки и определиться на месте.
Я опять его спросил сколько примерно из их опыта, стоит такая работа .
Он начал мне опять обьяснять, что, чтобы высверлить срезанные шпильки необходимо снять головку блока
итд итп.Я опять его спросил сколько будет стоить ремонт . Он опять начал говорить о том что так просто не определиш.
Тогда я ему сказал, что в таком случае я поеду в другую мастер кую, где механики знают свою работу и знают сколько она будет стоить .Короче он мне выдал чтО замена двух шпилек и прокладки будет стпоить миниум 1 000ДМ.
Я ему сказал ауфвиедерзеен и поехал в первый попавшийся баумаркт, купил медной фольги и с помощью ножа заткнул дырку между коллектором и головкой и поехал домой.По дороге пришлось ещ╦ пару раз проделать эту процедуру, но я без головной боли ис 1000ДМ в кармане приехал домой в хаим.
Утром на другой день хотел сам снять коллектор и выкрутить срезанные шпильки, как прибежал румын хаусмеистер и стал грозить полицией.
В общем закрыл капот и поехал искать мастерскую и опять таже полемика, только после того как я им обьяснил как с помощю сварочного аппарата без сверления и снятия головки можно вывернуть срезанные шпильки, мне сказали что работа будет стоить 600ДМ. Уже прогрес, но я поехал опять в другую мастерскую. Мленькая такая мастерская на базе старой заправки и договорился за 300-350 бес снимания головки и после обеда забрал машину.
Кто ищет и главное знает что искать -всегда находит.
Я его спросил сколько будет стоить ?
Он ответил, что прокладка не дорогая, и стоить ремонт будет не дорого.
Я опятьспросил, колько значит "не дорого"?
Он на это ответил, чтобы точно спределить цену нужно сначало разобрать узел поломки и определиться на месте.
Я опять его спросил сколько примерно из их опыта, стоит такая работа .
Он начал мне опять обьяснять, что, чтобы высверлить срезанные шпильки необходимо снять головку блока

Тогда я ему сказал, что в таком случае я поеду в другую мастер кую, где механики знают свою работу и знают сколько она будет стоить .Короче он мне выдал чтО замена двух шпилек и прокладки будет стпоить миниум 1 000ДМ.
Я ему сказал ауфвиедерзеен и поехал в первый попавшийся баумаркт, купил медной фольги и с помощью ножа заткнул дырку между коллектором и головкой и поехал домой.По дороге пришлось ещ╦ пару раз проделать эту процедуру, но я без головной боли ис 1000ДМ в кармане приехал домой в хаим.
Утром на другой день хотел сам снять коллектор и выкрутить срезанные шпильки, как прибежал румын хаусмеистер и стал грозить полицией.
В общем закрыл капот и поехал искать мастерскую и опять таже полемика, только после того как я им обьяснил как с помощю сварочного аппарата без сверления и снятия головки можно вывернуть срезанные шпильки, мне сказали что работа будет стоить 600ДМ. Уже прогрес, но я поехал опять в другую мастерскую. Мленькая такая мастерская на базе старой заправки и договорился за 300-350 бес снимания головки и после обеда забрал машину.
Кто ищет и главное знает что искать -всегда находит.
