Вход на сайт
Самая дешевая машина
949 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
www.schurik.tk старожил
в ответ EvG^ 20.11.06 21:25
Тут самые деш╦вые, в хорошем смысле этого слова, уже назвали. Daihatsu Cuore и Suzuki Alto.
Купи от тр╦х до четыр╦х тысяч, если повез╦т пятидверку. Их долго надо караулить.
И потом не будешь знать проблем лет пять.
О Куоре (итал. сердце) - у L701 может появиться ржавчина сзади снизу в крыле со стороны салона от ранта 3-5 см вверх. Вовремя обработав, можно ни о ч╦м больше не беспокоиться. Странно, но у модели до этого, такого нет. Рекомендую вс╦ же Л 701 2002 года. Дно обработано на совесть, очень тщательно. Все они из Японии. Ока была построена на основе куоры.
Альто - на его базе построен Вагон Р+ и Опель Агила. Заметных недостатков нет, но по статистике Тюфа он проигрывает Куоре правда незначительно. Сделан в Индии. По крайней мере модель этого ценового диапазона.
К обоим авто - после велосипеда, царская карета, но карета. То есть дорогу чувствуешь на себе, но можно ездить как на картинге. Держит дорогу отлично, ман╦вренность великолепна. Ускорение в городе как у ГТИ из-за скромного веса около 800 кг. Но стоит выехать на автобан и понимаешь, что здесь ты не на ГТИ.
Если едешь по бетонке, то из-за малой кол╦сной базы можно скакать как на детской лошадке. Забавное чувство. Хорошо такого почти нет.
Ну, и конечно на дальние растояния не комфортно, но если пальцы не расставлять, то можно. Главное не сравнивать с другими машинами.
Самое главное - машина должна быть не бита. Фиеста не соржавеет так, как исчезнет японец после кузовного ремонта.
Купи от тр╦х до четыр╦х тысяч, если повез╦т пятидверку. Их долго надо караулить.
И потом не будешь знать проблем лет пять.
О Куоре (итал. сердце) - у L701 может появиться ржавчина сзади снизу в крыле со стороны салона от ранта 3-5 см вверх. Вовремя обработав, можно ни о ч╦м больше не беспокоиться. Странно, но у модели до этого, такого нет. Рекомендую вс╦ же Л 701 2002 года. Дно обработано на совесть, очень тщательно. Все они из Японии. Ока была построена на основе куоры.
Альто - на его базе построен Вагон Р+ и Опель Агила. Заметных недостатков нет, но по статистике Тюфа он проигрывает Куоре правда незначительно. Сделан в Индии. По крайней мере модель этого ценового диапазона.
К обоим авто - после велосипеда, царская карета, но карета. То есть дорогу чувствуешь на себе, но можно ездить как на картинге. Держит дорогу отлично, ман╦вренность великолепна. Ускорение в городе как у ГТИ из-за скромного веса около 800 кг. Но стоит выехать на автобан и понимаешь, что здесь ты не на ГТИ.
Если едешь по бетонке, то из-за малой кол╦сной базы можно скакать как на детской лошадке. Забавное чувство. Хорошо такого почти нет.
Ну, и конечно на дальние растояния не комфортно, но если пальцы не расставлять, то можно. Главное не сравнивать с другими машинами.
Самое главное - машина должна быть не бита. Фиеста не соржавеет так, как исчезнет японец после кузовного ремонта.
cш. N 6
г. Koкчетав
Золлте их инен гехолфен хабен, вюрде их зи герне унтер майнен абонентен бегрюсен.
г. Koкчетав
Золлте их инен гехолфен хабен, вюрде их зи герне унтер майнен абонентен бегрюсен.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.