Login
0W40 Mobil1
1085 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort X-Freeday 07.11.06 10:18
В ответ на:
Ни с чего оно так есть... что существуют нормы на масла (вискозность не включая), как теплоустойчивость, стабильность и т.д. например для машины XY норма "1" вполне достаточно - эту норму и указывает производитель как рекомендованное масло в книжке... выше пожалуста, но не ниже...
Чепуха. "Так оно и есть" - это не доказательства. У меня в книжке сразу несколъко сортов масел рекомендуются. В книжке пишут даже производителя масла, но это толъко рекомендации, а не минимальные показания. Можно заливать и масла с меньшей визкозностью, особенно если мотор не новый.Ни с чего оно так есть... что существуют нормы на масла (вискозность не включая), как теплоустойчивость, стабильность и т.д. например для машины XY норма "1" вполне достаточно - эту норму и указывает производитель как рекомендованное масло в книжке... выше пожалуста, но не ниже...
В ответ на:
Ну конечно, если авто прошла 200ткм и движок начинает давать о себе знать, то лучше оставить как есть и ждать его конца...
Тоже чепуха! Если мотoр прош╦л 200Ткм
и потребляет немного масло, то это не значит что ему скоро конец. Это значит лишь что самое время лить туда масло по-проще. Я 15 Ткм проездил на машине с расходом масла в 1л на 200 км, заливал туда самое деш╦вое масло из баумаркта по 5 евро за большую канистру, и ничего, продал е╦ ещ╦ потом успешно!Ну конечно, если авто прошла 200ткм и движок начинает давать о себе знать, то лучше оставить как есть и ждать его конца...
Что касается ссылки на форум, ну смешно... А чем наш форум здесь отличается от того? Я вот тебе тоже ссылку дам на сайт самого известного в немецком интернете мастера по БМВ: http://web10.vs243224.vserver.de/oelratgeber.htm. Почитай что он там о "хвал╦ных пят╦рках и нул╦вках" пишет.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!