Вход на сайт
BMW 525 TDS und Jahrliche Kosten
456 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ непоследний 31.10.06 19:21, Последний раз изменено 01.11.06 14:29 (Ace Ventura)
ТДСок было у меня много всяческих...
Что можно сказать...
Действительно, не такой уж экономичный дизель,(расход на автомате доходит до 11 литров в городе,вне города можно уложиться в 7.5 примерно...) налог около 400Евро в год, страховой класс тоже относительно высокий...
В свое время М51 (начало 90х) был самым мощным, 143 л.с. с 2.5литров обьёма, в данном сегменте легковых дизелей, однако он уже морально и физически устарел, да не найти уже их в хорошем состоянии
Что еще? Говорят на этих моторах слабые ГБЦ, трескаются от малейшего перегрева...
ТНВД умирают примерно к 200ТКМ, симптом: плохо заводится горячий мотор, слишком велик износ плунжерной пары...
Вытягивается цепь, начинает специфически бренчать...
Бери ка лучше с М57(525d,530d) что нить, если обязательно дизеляку надо, они поэкономичнее и помощнее.
Что можно сказать...
Действительно, не такой уж экономичный дизель,(расход на автомате доходит до 11 литров в городе,вне города можно уложиться в 7.5 примерно...) налог около 400Евро в год, страховой класс тоже относительно высокий...
В свое время М51 (начало 90х) был самым мощным, 143 л.с. с 2.5литров обьёма, в данном сегменте легковых дизелей, однако он уже морально и физически устарел, да не найти уже их в хорошем состоянии

Что еще? Говорят на этих моторах слабые ГБЦ, трескаются от малейшего перегрева...
ТНВД умирают примерно к 200ТКМ, симптом: плохо заводится горячий мотор, слишком велик износ плунжерной пары...
Вытягивается цепь, начинает специфически бренчать...
Бери ка лучше с М57(525d,530d) что нить, если обязательно дизеляку надо, они поэкономичнее и помощнее.
Да, БМВ плохая машина, но
других то
нет...
нет...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
