Login
Halbautomatik
525 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
ja-in Девушка с монтировкой
in Antwort gendy 04.10.06 17:05, Zuletzt geändert 04.10.06 17:22 (ja-in)
Е мае, Гендич, ты читаешь че я пишу вообще?Я ето написла про МЕРС АКТРОС полуавтомат! Я пока разобралась с ним все маты пятиетажные встомнила, а едет вообщет ничче так 
Че наоборот то?Даваи обьясняи
Или попробую может я?
В механике - тискаешь и сцепление и рычаг
В автомате - тискаешь только рычаг.
В полуавтомате, по краинеи мере в том, с каким я столкнулась - ток сцепление.
Ты не обижаися на меня, мое частное мнение - для ЛКВ и длительных поездок на нем (как ни крути машина для работы) намного удобнее уметь для переключения педаль, чем рычаг

В ответ на:
> потом для переключения передачи больше рычаг не трогаешь только сцепление выжимаешь
а в халбавтомате наоборот, датчик реагирует на движение рычага и выключает сцепление.
> потом для переключения передачи больше рычаг не трогаешь только сцепление выжимаешь
а в халбавтомате наоборот, датчик реагирует на движение рычага и выключает сцепление.
Че наоборот то?Даваи обьясняи

Или попробую может я?
В механике - тискаешь и сцепление и рычаг
В автомате - тискаешь только рычаг.
В полуавтомате, по краинеи мере в том, с каким я столкнулась - ток сцепление.
Ты не обижаися на меня, мое частное мнение - для ЛКВ и длительных поездок на нем (как ни крути машина для работы) намного удобнее уметь для переключения педаль, чем рычаг