Deutsch

Halbautomatik

04.10.06 15:43
Re: Halbautomatik
 
  ja-in Девушка с монтировкой
в ответ Катрин 04.10.06 14:03, Последний раз изменено 04.10.06 15:46 (ja-in)
В ответ на:
Хотелось бы с "автоматом", но почему-то выбор таких машин невелик

Выбор таких машин невелик хотя бы потому, что автоматик стоит подороже механическои коробки,и , как Вы правильно заметили - попрожорливее, плюс - он незаменим для тех, кто много мотается в основном "город - окресности", т.е. назначение автоматика - комфорт водителю Еще один плюс автоматика - моторы на таких машинах выхаживают намного больше, чем на механике.
В ответ на:
Сегодня в автохаузе увидела Тоёта Ярис и на ней заветную надпись "Аутоматик", заглянула внутрь,
а там переключатель, как на ручных

А что Вы там хотели увидеть, три кнопочки? Сколько видела автоматов на ПКВ, все равно у них - рычаг, только особенность этого рычажка в том, что у него есть слева кнопочка, и она-то выполняет роль отсутствующеи педали сцепления.
В ответ на:
Хотя меня в автоматике привлекало именно то, что правая рука свободная, количество педалей не так важно.
Ето только так в ЛКВ и Бусах, насколько я в курсе, бывает
И конкретно теперь по теме полуавтомата.Ездила я на таких машинках раза четыре, это были ЛКВ. Не буду врать как выглядит полуавтоматик в ПКВ но насчет ЛКВ говорю ответственно - педали там три и передачи, как по мне, переключаются не намного удобнее чем в механике.
От себя - в Ярисе автоматик по-моему, и не нужен
 

Перейти на