Вход на сайт
это HE шутка
1520 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ aвто_новичёк 03.10.06 02:38
Ваши переживания мне очень хорошо знакомы. Сама была в такой ситуации. Права я получала еще в Беларуси, но там у меня не было возможности водить машину и соответственно опыта никакого не нарабатывалось. Как приехала в Германию (в марте) сразу муж посадил за руль. У меня был панический страх. А муж был в шоке от моей езды. Сначала мы ездили с ним по загородным дорогам и там, где движение поменьше, потом постепенно в город. Ездили мы с ним так неделю. Потом настало время, когда мне приходилось одной ездить. Я не знаю, как мой муж доверял мне в то время машину
Ездила очень медленно! За городом километров 60-70 в час. Не больше. Мне и бибикали сзади, обгоняли, но мне было
до лампочки, чихала я на тех водителей.
Тряслись коленки, потели руки, все тело было в напряжении.
Сейчас я езжу уже 7 месяцев. Получила немецкие права и все экзамены сданы были с первого раза. Сейчас муж говорит, что в моей езде не к чему придраться. Страха как и не бывало!
Как вам посоветовали выше, выезжайте сначала с человеком, который умеет водить машину, который сможет вас поддержать и корректировать вас. И еще очень важное - вам надо научиться чувствовать вашу машину, чувствовать ее габариты и изучить, как машина себя "ведет". Тогда у вас будут получаться четкие и правильные движения.
Сейчас мне нравится больше ездить одной в машине
Наоборот, появляется большая уверенность, когда я одна.
Так что все у вас получится! По возможности ездите каждый день, не допускайте перерывов. Удачи!
Тряслись коленки, потели руки, все тело было в напряжении.
Сейчас я езжу уже 7 месяцев. Получила немецкие права и все экзамены сданы были с первого раза. Сейчас муж говорит, что в моей езде не к чему придраться. Страха как и не бывало!