Login
Мотор развалился на 160 км/час
1531 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort X-Freeday 25.09.06 12:55
Кто-то может объяснить популярно на цифрах, откуда идёт эта тема, что техобслуживание дизельного двигателя дороже.
Масло в оба движка идёт одинаково, по 3,5-4 литра. Фильтр масленный, и там и тут есть.
Воздуха, ну может он больше по размеру.
топливный, так он и на бензиновые ставиться, хоть и не так часто надо менять.
Исходя из этого получаеться разница только в топливном фильтре, так ведь не настолько что-б писать ДОРОЖЕ.
масла, теперешние, идёт как на дизеля, так и на бензин. И если к примеру на заправке литр стоит 20 евро, то мой мастер мне льёт за 11 евро, ну имеет он поставшиков. Я не говорю про сервис, где замена масла, с так называемым осмотром, стоит 250 евро.
кто-ж объяснит, откуда дует этот ветер.
Только от того, что на дизеле выгоднее ездить, и зная про это автопроизводители завышают цену на дизеля, от этого он дороже не будет.
Насос форсунка, ну не скажу что намного отличаеться по цене от современных свечей с встроенной электроникой.
а вес поршней, и толстостенность цилиндров, это тоже бред. не настолько это сказываеться на цене, как маркетинг. И правильно прикрученная людям мысль о дорогом обслуживании дизеля.
Масло в оба движка идёт одинаково, по 3,5-4 литра. Фильтр масленный, и там и тут есть.
Воздуха, ну может он больше по размеру.
топливный, так он и на бензиновые ставиться, хоть и не так часто надо менять.
Исходя из этого получаеться разница только в топливном фильтре, так ведь не настолько что-б писать ДОРОЖЕ.
масла, теперешние, идёт как на дизеля, так и на бензин. И если к примеру на заправке литр стоит 20 евро, то мой мастер мне льёт за 11 евро, ну имеет он поставшиков. Я не говорю про сервис, где замена масла, с так называемым осмотром, стоит 250 евро.
кто-ж объяснит, откуда дует этот ветер.
Только от того, что на дизеле выгоднее ездить, и зная про это автопроизводители завышают цену на дизеля, от этого он дороже не будет.
Насос форсунка, ну не скажу что намного отличаеться по цене от современных свечей с встроенной электроникой.
а вес поршней, и толстостенность цилиндров, это тоже бред. не настолько это сказываеться на цене, как маркетинг. И правильно прикрученная людям мысль о дорогом обслуживании дизеля.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!