русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Мотор развалился на 160 км/час

25.09.06 11:12
Re: Мотор развалился на 160 км/час
 
X-Freeday старожил
in Antwort Mobi max 23.09.06 12:09
В ответ на:
Мощность возросла в 2 раза, но я что то не слышал про революцию в материаловедении, открытия новых сверхпрочных материалов,сплавов , сталей и т.д.

Была, была - сплавы которые в формуле 1 используют, конечно не в полном размере как в гонках, но эти сплавы используются и в производстве двигателей...
В ответ на:
ещ╦ 15 лет назад ,в конце 80-х,турбодизеля были 75 л.с., напротяжении всех 90-х нормой считалось- 90 л.с.

Потому что дизель был не интересен как двигатель для дорожного употребления и поэтому никто не разрабатывал его технологию... Только когда итальянцы из Фиатовского концерна за него взялись, то стало интересна его продукция. В 89 году они довели до ума серийный турбодизель с прямым впырском. В Германии первые 2 года стоял запрет на импорт этих автомобилей, так как немцы боялись за недостатки своих автотехнологов...
Потом те же ребята из Италии активно работали над дальнейшей разработкой дизельного двигателя и его технологии, так был разработан дизель коммонрэйл (еффективней в згорании, контролируемый впырск, тише в работе, мощнее и т.д.) с инжекторным впырском с електронной регулеровкой. Но так как компьютерная технология ещ╦ не позволяла быстрой регулировки инжекторов, проект заморозили... Етим проектом заинтересовался Бош к концу 90ых и купил пантент на технологию и вместе с итальянцами доработал технологию до ума - первый такой дизель поставили в Алфа, а потом только в Фиатах, в Мерседесах... Потом и БМЩ, То╦та и т.д. Кроме Фольксвагена - который свою технологию разрабатывать стал (пумпадюза), но в 2008 году и етой технологии прид╦т конец - так как он не рентабельный в производстве, в обслуживании и к тому же не подлежит дальнейшему развитию, что не да╦т осуществить на етом моторе нормы как Евро 5+... Фольксваген вынужден будет переходить на технологию коммонрейль - сами что и подтвердили...
Так как дизель более еффективней по згоранию, чем бензиновых, и его тепловыделение на 200 градусов меньше, что привело к модификации турбонадуво с переменной турбогеометрией... Только Порше удалось сделать такой турбонадув на бензиновых двигатель, с дополнительным водным охлаждением (очень дорого и в нормальных машинах не рентабельно)... Я не думаю что ето одна из мелочей...
Так же и мощность дизелей сегодня ничем не уступает бензиновым... Например Алфа 2.4 с 200 л.с.
Бензиновые машины по мощности не стоят на месте... Например сегодняшний 1.6 мотор с 110 л.с. никак нельзя сравнить с тем мотором из 60ых... Если етот мотор лишить катализатора, сделать "грязный" впырск, то мощность етого двигателя возраст╦т до 160 л.с.
В ответ на:
Авто производитель просто повышает давление впрыска, увеличивает мощность турбины,ставит интеркулер,но поскольку материалы двигателя остаются прежними он просто подходит ближе к пределу прочности

Да он повышает, но для етого нужен например в комморейле другой рейл, другие инжекторы, другой насос и другой турбонадув - которые могут держать ето давление...
Кстати хороший тест на прочность мне пришлось проделать самому, я с тьюнером медленно повышали давление на 1.9 коммонрейл с 115 л.с. двигателе... Двигатель достиг на измерительной дорожке 170 л.с. и почти 400 нютонов крутящегося момента... Двигатель прош╦л 78 ткм и потом развалился турбонадув - при етом мотор засосал стружку от турбонадува и помер и я не думаю, что ето в интересах производителя только увеличивать давление на впырск оставляя детали прежними... Так же если посмотреть по деталям, то сразу видно, чем отличаются например 1.9 с 115 л.с. и такой же с 140 л.с.
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
 

Sprung zu