Вход на сайт
Автомобильные предрассудки
917 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ jekapar02 29.08.06 13:32
Из своего опыта
Субару Легаси Турбо-вагон - не успело ничего сломаться - продал при пробеге 70000 - до сих пор сердце кровью обливается - жалко.....
Хонда Аккрод Аеродек (универсал короче) - 150 кобыл 2,2л двигло - на 200000км - рассыпался радиатор (натурально можно было пальцем проткнуть)- цена... мама дорогая, потом в скоре выхлопная- тоже не дешево..., вскоре навернулось главное реле, потом блок центрального замка - продал при 250000км.
Субару Импреза на 100000км навернулись гранаты :( продал т.к. нужана была 7ми местка.
Купил шаран - с нуля - третий год полет нормальный - по гарантии снимали 2 раза потолок т.к. он жутко скрипел - устранили, но сволочи так и не сказали что было (т.к. я купил его в переходный момент т.е. одновременно продавались две модификации, то подозреваю что верхние-боковые подушки безопасности поставили от новой модификации на мою старую).
- по гарантии заменили два рычага в подвеске ( это была акция от vw) они как раз на 45000 застучали.
- периодически нервирует какая то плавающая ошибка, самое противное в памяти ничего не сохраняется..... ррррр
Жена ездит на 10летнем гольфе 3 - кроме замены выхлопной ничего не делалось....
Щюрин 3 года ездил на кадете - в багажник лежал постоянный ремкомплект :)
потом 10 лет на пассате 3-м - под конец его жизни пришлось менять генератор-компачки клапанов и всякие сальники - это было где то к 300000.
сейчас ездит уже 2 года на новом пассате, но тут пробег еще смешной 50000 - кроме сломанных проводов в задней двери ничего ( что странно - явно укладчик кабеля схимичил)....
Субару Легаси Турбо-вагон - не успело ничего сломаться - продал при пробеге 70000 - до сих пор сердце кровью обливается - жалко.....
Хонда Аккрод Аеродек (универсал короче) - 150 кобыл 2,2л двигло - на 200000км - рассыпался радиатор (натурально можно было пальцем проткнуть)- цена... мама дорогая, потом в скоре выхлопная- тоже не дешево..., вскоре навернулось главное реле, потом блок центрального замка - продал при 250000км.
Субару Импреза на 100000км навернулись гранаты :( продал т.к. нужана была 7ми местка.
Купил шаран - с нуля - третий год полет нормальный - по гарантии снимали 2 раза потолок т.к. он жутко скрипел - устранили, но сволочи так и не сказали что было (т.к. я купил его в переходный момент т.е. одновременно продавались две модификации, то подозреваю что верхние-боковые подушки безопасности поставили от новой модификации на мою старую).
- по гарантии заменили два рычага в подвеске ( это была акция от vw) они как раз на 45000 застучали.
- периодически нервирует какая то плавающая ошибка, самое противное в памяти ничего не сохраняется..... ррррр
Жена ездит на 10летнем гольфе 3 - кроме замены выхлопной ничего не делалось....
Щюрин 3 года ездил на кадете - в багажник лежал постоянный ремкомплект :)
потом 10 лет на пассате 3-м - под конец его жизни пришлось менять генератор-компачки клапанов и всякие сальники - это было где то к 300000.
сейчас ездит уже 2 года на новом пассате, но тут пробег еще смешной 50000 - кроме сломанных проводов в задней двери ничего ( что странно - явно укладчик кабеля схимичил)....
Мы не правые и не левыя... Валенки мы...