Вход на сайт
Таможенный депозит
480 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ DenOdessa 14.07.06 11:05
Я думаю,что таможенный депозит платят только один раз,а раз он гр.Молдавии,то ничего в Молдавии не надо платит Авто из Германии. (часть4) Растаможка в РФ
Таможня
Таможня
Все таможенные платежи можно разделить на две части - базовый таможенный платеж в зависимости от объема двигателя и все прочие платежи, которые так или иначе приходиться платить вплоть до момента получения российского техпаспорта и номерных знаков. Итак, с 25 июля 2003 года ставки платежей для автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 7 лет таковы :
Если рабочий объем двигателя не превышает или равен 1000 куб. сантиметров - в размере 0,85 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.
От 1,0 до 1,5 литра - 1,0 евро за кубический сантиметр.
От 1,5 до 1,8 литра - 1,5 евро за кубический сантиметр.
От 1,8 до 2,3 литра - 1,75 евро за кубический сантиметр.
От 2,3 до 3,0 литра - 2,0 евро за кубический сантиметр.
От 3,0 литра и выше - 2,25 евро за кубический сантиметр.
Также следует учитывать, что все это действительно только для владельца машины, а владельцем машины юридически является тот, кто физически ввозит а/м в Россию. Помимо этого, жителям Санкт-Петербурга и области в один календарный год разрешено ввозить лишь один автомобиль ( больше - опять таки совокупный платеж ). Поэтому стоимость машины при передаче в России, а не в Финляндии например, обычно несколько возрастает. Следует учитывать также, что уже снятую с учета машину опять нужно ставить на учет и оплачивать счет-справку, заново налог на дороги, налог на приобретение а/м, сборы ГАИ, страховку.... Вроде бы и немного, но в сумме набежит. По времени все таможенные процедуры вплоть до постановки на учет обычно укладываются в течение двух - трех дней.
Таким образом базовый таможенный платеж для двигателя с объемом
для 1,4 литра - 1400 евро,
для 1,6 литра - 2400 евро,
для 2,0 литра - 3500 евро,
для 2,5 литра - 5000 евро,
для 3,5 литра - 7875 евро.
Что касается прочих расходов, то начинаются они еще при внесении денег на таможенный депозит. Таможенный депозит - это некоторая фиксированная сумма, которую следует оплатить еще до поездки за автомобилем, это является гарантией для государства, что автомобиль будет все-таки растоможен а не просто разобран на запчасти с целью их дальнейшей перепродажи. При осутствии бумаг, подтверждающих внесение денег на депозит, автомобиль просто физически не въедет в страну а будет поставлен на штрафную стоянку прямо на границе.
С 1 января 2004 года размер депозита для легковых автомобилей с объемом двигателя :
до 2,5 литра -15000 евро.
свыше 2,5 литра -25000 евро.
Неприятность здесь не только в чрезмерном размере самого депозита, но и в том, что официальный срок возврата остатка депозита ( после написания заявления о возврате ) - 2 - 4 месяца ! Кроме того, еще при внесении денег на депозит вы оплатите комиссию банка в размере 0,5 % - 1 % от суммы. При прохождении границы РФ вы оплатите 700 - 900 рублей за услуги декларанта ( а не воспользоваться ими у Вас просто не будет возможности ). При прохождении таможни по месту своей прописки, Вы размещаете автомобиль на стоянке таможни, стоимость которой - от 5 евро/день. За услуги декларанта вы заплатите 80 евро. Вам придется оплатить и обязательную страховку сроком на один год ( даже если Вы проводите постановку с одновременным снятием ). Денег будут стоить и услуги непосредственно таможенного аппарата, далее постановка на учет в ГАИ и даже специально предусмотренный "специалист", занимающийся поиском и очисткой номера двигателя, стоимость нескольких минут работы которого - от 5 долларов. Все это разумеется без учета НДС.
Цены разумеется отличаются для разных регионов России, но, в общем 2,5 - 3 сотни условных единиц дополнительно к базовой ставке еще наберется. Это все разумеется при условии стояния в очередях. При желании упростить процедуры возможно воспользоваться услугами "брокеров" и теоретически даже получить машину "под ключ" в течение трех-четырех часов вообще без личного присутствия. "Ускоренное" прохождение таможни обойдется Вам дополнительно от 100 до 300 евро.
Если машина старше семи лет, таможня составит соответственно для объема до 2,5 литра 2 евро на кубик, а при большем объеме - 3 евро. Если же речь идет о совершенно новой машине, то имеет смысл приобретать непосредственно у официального дилера в России. С 14 февраля 2004 года для грузовых автомобилей старше 7 лет ставка таможенного платежа - 1 евро за кубический сантиметр объема.
А теперь - самое главное. Помните, черепаха Тортилла обещала дать ключ только самому достойному ? Несчастный Карабас-Барабас, он ведь просто делал свою работу !
Откроем же Вам тайну золотого ключика - а именно - как избежать таможенный депозит :
Нужно пойти в таможню по месту своей прописки и найти там любого декларанта, занимающегося оформлением импортных автомобилей. С ним необходимо оговорить все процедуры о которых будет сказано в следующих строках и уточнить стоимость всей его ( декларанта ) работы.
Вы осматриваете и покупаете автомобиль в Германии. Теперь Вам известен Вин-номер, год выпуска, объем двигателя и прочие детали.
Ваше доверенное лицо получает от Вас всю информацию по купленной машине и вместе с Вашими паспортными данными идет на таможню к Вашему декларанту.
Декларант просчитывает точную стоимость базового таможенного платежа ( кол-во кубиков помноженное на ставку ) и Ваш доверитель оплачивает в кассу банка таможни ( например 1500 евро за объем в полтора литра ).
Получив квитанцию о оплате декларант готовит требуемые документы ( гарантийный сертификат и т.п. ) и отправляет в пункт предполагаемого Вами места пересечения границы электронное письмо, подтверждающее оплату ( это чтобы бумаги не могли подделать, средство дополнительного контроля ).
Подготовленные декларантом бумаги ( это два листа формата А4 и квитанция ) Ваше доверенное лицо должно передать Вам до пункта прохождения машиной границы РФ.
Имея на руках гарантийный сертификат, техпаспорт и купчую ( все это разумеется должно быть на Ваше имя ) Вы въезжаете в РФ. Оформление на границе занимает в среднем около часа.
После прохождения границы Вы следуете на свою таможню и Ваш декларант производит оформление, выдает Вам новый российский ПТС.
Практически Вы можете все сделать самостоятельно - оставить купленную машину в Финляндии, доехать до своей таможни, оплатить, оформить все бумаги, вернуться с пакетом документов в Финляндию и уже тогда ввозить автомобиль. Также кто-либо может по доверенности ввезти машину для Вас. Купчая в этом случае должна быть оформлена на Ваше имя ( равно как и все таможенные платежи ).
Дата публикации: 06.02.2006
Версия для печати
ь.
Вот что я нашла,думаю будет интересно многим:
Таможня
Таможня
Все таможенные платежи можно разделить на две части - базовый таможенный платеж в зависимости от объема двигателя и все прочие платежи, которые так или иначе приходиться платить вплоть до момента получения российского техпаспорта и номерных знаков. Итак, с 25 июля 2003 года ставки платежей для автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 7 лет таковы :
Если рабочий объем двигателя не превышает или равен 1000 куб. сантиметров - в размере 0,85 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.
От 1,0 до 1,5 литра - 1,0 евро за кубический сантиметр.
От 1,5 до 1,8 литра - 1,5 евро за кубический сантиметр.
От 1,8 до 2,3 литра - 1,75 евро за кубический сантиметр.
От 2,3 до 3,0 литра - 2,0 евро за кубический сантиметр.
От 3,0 литра и выше - 2,25 евро за кубический сантиметр.
Также следует учитывать, что все это действительно только для владельца машины, а владельцем машины юридически является тот, кто физически ввозит а/м в Россию. Помимо этого, жителям Санкт-Петербурга и области в один календарный год разрешено ввозить лишь один автомобиль ( больше - опять таки совокупный платеж ). Поэтому стоимость машины при передаче в России, а не в Финляндии например, обычно несколько возрастает. Следует учитывать также, что уже снятую с учета машину опять нужно ставить на учет и оплачивать счет-справку, заново налог на дороги, налог на приобретение а/м, сборы ГАИ, страховку.... Вроде бы и немного, но в сумме набежит. По времени все таможенные процедуры вплоть до постановки на учет обычно укладываются в течение двух - трех дней.
Таким образом базовый таможенный платеж для двигателя с объемом
для 1,4 литра - 1400 евро,
для 1,6 литра - 2400 евро,
для 2,0 литра - 3500 евро,
для 2,5 литра - 5000 евро,
для 3,5 литра - 7875 евро.
Что касается прочих расходов, то начинаются они еще при внесении денег на таможенный депозит. Таможенный депозит - это некоторая фиксированная сумма, которую следует оплатить еще до поездки за автомобилем, это является гарантией для государства, что автомобиль будет все-таки растоможен а не просто разобран на запчасти с целью их дальнейшей перепродажи. При осутствии бумаг, подтверждающих внесение денег на депозит, автомобиль просто физически не въедет в страну а будет поставлен на штрафную стоянку прямо на границе.
С 1 января 2004 года размер депозита для легковых автомобилей с объемом двигателя :
до 2,5 литра -15000 евро.
свыше 2,5 литра -25000 евро.
Неприятность здесь не только в чрезмерном размере самого депозита, но и в том, что официальный срок возврата остатка депозита ( после написания заявления о возврате ) - 2 - 4 месяца ! Кроме того, еще при внесении денег на депозит вы оплатите комиссию банка в размере 0,5 % - 1 % от суммы. При прохождении границы РФ вы оплатите 700 - 900 рублей за услуги декларанта ( а не воспользоваться ими у Вас просто не будет возможности ). При прохождении таможни по месту своей прописки, Вы размещаете автомобиль на стоянке таможни, стоимость которой - от 5 евро/день. За услуги декларанта вы заплатите 80 евро. Вам придется оплатить и обязательную страховку сроком на один год ( даже если Вы проводите постановку с одновременным снятием ). Денег будут стоить и услуги непосредственно таможенного аппарата, далее постановка на учет в ГАИ и даже специально предусмотренный "специалист", занимающийся поиском и очисткой номера двигателя, стоимость нескольких минут работы которого - от 5 долларов. Все это разумеется без учета НДС.
Цены разумеется отличаются для разных регионов России, но, в общем 2,5 - 3 сотни условных единиц дополнительно к базовой ставке еще наберется. Это все разумеется при условии стояния в очередях. При желании упростить процедуры возможно воспользоваться услугами "брокеров" и теоретически даже получить машину "под ключ" в течение трех-четырех часов вообще без личного присутствия. "Ускоренное" прохождение таможни обойдется Вам дополнительно от 100 до 300 евро.
Если машина старше семи лет, таможня составит соответственно для объема до 2,5 литра 2 евро на кубик, а при большем объеме - 3 евро. Если же речь идет о совершенно новой машине, то имеет смысл приобретать непосредственно у официального дилера в России. С 14 февраля 2004 года для грузовых автомобилей старше 7 лет ставка таможенного платежа - 1 евро за кубический сантиметр объема.
А теперь - самое главное. Помните, черепаха Тортилла обещала дать ключ только самому достойному ? Несчастный Карабас-Барабас, он ведь просто делал свою работу !
Откроем же Вам тайну золотого ключика - а именно - как избежать таможенный депозит :
Нужно пойти в таможню по месту своей прописки и найти там любого декларанта, занимающегося оформлением импортных автомобилей. С ним необходимо оговорить все процедуры о которых будет сказано в следующих строках и уточнить стоимость всей его ( декларанта ) работы.
Вы осматриваете и покупаете автомобиль в Германии. Теперь Вам известен Вин-номер, год выпуска, объем двигателя и прочие детали.
Ваше доверенное лицо получает от Вас всю информацию по купленной машине и вместе с Вашими паспортными данными идет на таможню к Вашему декларанту.
Декларант просчитывает точную стоимость базового таможенного платежа ( кол-во кубиков помноженное на ставку ) и Ваш доверитель оплачивает в кассу банка таможни ( например 1500 евро за объем в полтора литра ).
Получив квитанцию о оплате декларант готовит требуемые документы ( гарантийный сертификат и т.п. ) и отправляет в пункт предполагаемого Вами места пересечения границы электронное письмо, подтверждающее оплату ( это чтобы бумаги не могли подделать, средство дополнительного контроля ).
Подготовленные декларантом бумаги ( это два листа формата А4 и квитанция ) Ваше доверенное лицо должно передать Вам до пункта прохождения машиной границы РФ.
Имея на руках гарантийный сертификат, техпаспорт и купчую ( все это разумеется должно быть на Ваше имя ) Вы въезжаете в РФ. Оформление на границе занимает в среднем около часа.
После прохождения границы Вы следуете на свою таможню и Ваш декларант производит оформление, выдает Вам новый российский ПТС.
Практически Вы можете все сделать самостоятельно - оставить купленную машину в Финляндии, доехать до своей таможни, оплатить, оформить все бумаги, вернуться с пакетом документов в Финляндию и уже тогда ввозить автомобиль. Также кто-либо может по доверенности ввезти машину для Вас. Купчая в этом случае должна быть оформлена на Ваше имя ( равно как и все таможенные платежи ).
Дата публикации: 06.02.2006
Версия для печати
ь.
Вот что я нашла,думаю будет интересно многим: