Вход на сайт
Введена ли 7-ми летка в Казахстане???
611 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Mischlan 07.07.06 19:40
Министерство индустрии и торговли Казахстана намерено предложить правительству значительно увеличить в республике таможенные пошлины на импорт подержанных автомобилей со сроком эксплуатации более трех лет, а также ввести запрет на ввоз автомашин с правосторонним рулевым управлением.
"Мы хотим внести на обсуждение следующие вопросы: рассмотреть вопрос повышения таможенных пошлин на импорт подержанных автомобилей со сроком эксплуатации три и более лет; запрет ввоза в Казахстан автомобилей с правосторонним расположением руля", √ заявил министр индустрии и торговли Владимир Школьник.
"При этом мы полагаем, что все автомобили с правосторонним рулем, которые находятся в стране, пусть ездят, пока они способны пройти техосмотр", √ добавил он.
Предполагается увеличить импортные таможенные пошлины дифференцированно:
- для автомобилей со сроком эксплуатации до двух лет в размере 10% от таможенной стоимости;
- для автомобилей со сроком эксплуатации от трех до семи лет √ от 1.5 до 2 евро за 1 куб. см объема двигателя;
- для автомобилей со сроком эксплуатации свыше семи лет √ около 2.5 евро за 1 куб. см объема двигателя.
"Мы считаем, что принятие предполагаемых мер позволит решить ряд задач, в том числе экологическую проблему, стимулировать обновление существующего автопарка, повысить уровень безопасности на дорогах, создать условия, стимулирующие развитие собственного транспортного машиностроения", √ подчеркнул Владимир Школьник.
Министр индустрии и торговли напомнил, что ограничительные меры в отношении импорта подержанных легковых авто были введены во многих странах мира. Так, заметил он, в странах ЕС действует запрет на эксплуатацию автомашин старше 7 лет, Россия ввела таможенные пошлины на ввоз авто старше 7 лет в размере 2.7 евро за 1 куб. см объема двигателя, Украина √ 4.5 евро, а Белоруссия, Литва, Латвия и Эстония полностью запретили ввоз подержанных авто старше определенного срока эксплуатации.
"Мы хотим внести на обсуждение следующие вопросы: рассмотреть вопрос повышения таможенных пошлин на импорт подержанных автомобилей со сроком эксплуатации три и более лет; запрет ввоза в Казахстан автомобилей с правосторонним расположением руля", √ заявил министр индустрии и торговли Владимир Школьник.
"При этом мы полагаем, что все автомобили с правосторонним рулем, которые находятся в стране, пусть ездят, пока они способны пройти техосмотр", √ добавил он.
Предполагается увеличить импортные таможенные пошлины дифференцированно:
- для автомобилей со сроком эксплуатации до двух лет в размере 10% от таможенной стоимости;
- для автомобилей со сроком эксплуатации от трех до семи лет √ от 1.5 до 2 евро за 1 куб. см объема двигателя;
- для автомобилей со сроком эксплуатации свыше семи лет √ около 2.5 евро за 1 куб. см объема двигателя.
"Мы считаем, что принятие предполагаемых мер позволит решить ряд задач, в том числе экологическую проблему, стимулировать обновление существующего автопарка, повысить уровень безопасности на дорогах, создать условия, стимулирующие развитие собственного транспортного машиностроения", √ подчеркнул Владимир Школьник.
Министр индустрии и торговли напомнил, что ограничительные меры в отношении импорта подержанных легковых авто были введены во многих странах мира. Так, заметил он, в странах ЕС действует запрет на эксплуатацию автомашин старше 7 лет, Россия ввела таможенные пошлины на ввоз авто старше 7 лет в размере 2.7 евро за 1 куб. см объема двигателя, Украина √ 4.5 евро, а Белоруссия, Литва, Латвия и Эстония полностью запретили ввоз подержанных авто старше определенного срока эксплуатации.