Login
БМВ 520
479 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort shuma_M 03.07.06 12:53
Ну "что не едет" и "после 200 плохо набирает", оставим на совести местных гонщиков... 
По расходу, 10 л 95 го на сотню в среднем, при спокойной манере езды..
Смотреть обязательно подвеску, мотор в принципе неубиваем, но ему иногда достаточно небольшого перегрева, и вс╦...
Головка "длинная", либо ведет, либо, что еще хуже появляются микротрещины...
То есть, ясно, внимательно смотрим за датчиком температуры, прогрев и проч...После небольшой поездки щупаем шланги идущие к радиатору, в них должно быть небольшое давление, но ни в коем случае они не должны быть "каменными", это первый признак дефекта либо прокладки ГБЦ либо самой головы...
Ессно наличие воды в масле и наоборот не допускается, максимум, это "майонез" на маслозаливной крышке в разумных количествах...Вопросы по Е39 и проч задаются часто, каждый раз писать если честно в лом...

По расходу, 10 л 95 го на сотню в среднем, при спокойной манере езды..
Смотреть обязательно подвеску, мотор в принципе неубиваем, но ему иногда достаточно небольшого перегрева, и вс╦...
Головка "длинная", либо ведет, либо, что еще хуже появляются микротрещины...
То есть, ясно, внимательно смотрим за датчиком температуры, прогрев и проч...После небольшой поездки щупаем шланги идущие к радиатору, в них должно быть небольшое давление, но ни в коем случае они не должны быть "каменными", это первый признак дефекта либо прокладки ГБЦ либо самой головы...
Ессно наличие воды в масле и наоборот не допускается, максимум, это "майонез" на маслозаливной крышке в разумных количествах...Вопросы по Е39 и проч задаются часто, каждый раз писать если честно в лом...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
