Login
какую машину?
698 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Peps2002 28.06.06 22:06
Вот я и говорю под капотом сурки размножаются а хозяин об этом не знает,потому что не заглядывает.
А сервис для чего? После того как первый раз мне скажут про сурков - приму меры. И не потому, что мне машину (как таковую) жалко - а потому, что ездить надо, и раз уж сурки могут этому помешать - то выбор у меня будет небольшой. Не нужно быть электриком, что бы включать или выключать свет, равно как и для того, что бы поменять лампочку в настольной лампе, точно также не нужно разбираться в машине, если в этом нет _необходимости_ (а при таком сервисе, в частности ADAC, е╦ нет). Если мне скажут, что я должен что-то делать сам (точнее, обязан, как владелец) - буду делать, но исключительно в рамках того, что бы поддерживать рабочую форму этой машины.
должна быть безопасной
Какая разница ?
Как это? Я, вс╦-таки, не член клуба самоубийц. Точно также как я не буду держать заряженный (впрочем, разряженный тоже) пистолет у виска - я хочу что бы машина не оказалась орудием самоубийства, я хочу, что бы _она_ погибла, защищая меня.
относительно мощной (не менее 1.6l) и вс╦
Если вс╦ равно
Это относится к безопасности и выходу из чрезвычайных и близких к ним ситуаций, а также для выполнения своих функций. Чем мощнее машина - тем проще сделать жесткий маневр, если необходимо. В горах и по бездорожью это важно по другой причине. В любом случае, мощность мне нужна не для того, что бы показать крутость, а что бы е╦ использовать. Я же сказал - _утилитарное_ отношение.
Две вещи :
В ответ на: должна быть безопасной
и [цитата] глубоко пофиг [цитата] не совместимы !
"глубоко пофиг" относится к трепетному отношению. Некоторые чуть ли инфаркт не получают, если вмятинку или едва заметную царапину найдут, а мне пофиг. Да, мне неприятно, если там глубокая царапина, которая видна за 100 метров, но не потому, что машину жалко - а потому, что это _привлекает внимание_ (а я этого не люблю). Точно также мне не понравится царапина на солнечных очках, например, или на двери квартиры - но это же не обозначает, что я безумно влюблен в очки или скучаю по двери...
Машина - это _вещь_. Любая вещь имеет _функцию_, она должна быть _безопасна_ (эта часть и вс╦ что с ней связано для меня никогда не бывает пофиг). Глупо относится к вещи как к чему-то живому, глупо любить вещи, привязываться к ним. Я не буду страдать, если раздолбаю свою машину - я куплю новую. Возможно, мне будет (слегка) жалко потратить деньги незапланированно, но этим дело и ограничится - на то, что было, я не взгляну и не вспомню, как не вспоминаю ни одну из своих старых машин - их было штук 12, я помню (смутно) только две или три, и то из-за слегка выбивающихся из ряда событий, которые произошли, когда я на них ездил.
Надеюсь, _теперь_ я достаточно понятно объяснил свою позицию?
А сервис для чего? После того как первый раз мне скажут про сурков - приму меры. И не потому, что мне машину (как таковую) жалко - а потому, что ездить надо, и раз уж сурки могут этому помешать - то выбор у меня будет небольшой. Не нужно быть электриком, что бы включать или выключать свет, равно как и для того, что бы поменять лампочку в настольной лампе, точно также не нужно разбираться в машине, если в этом нет _необходимости_ (а при таком сервисе, в частности ADAC, е╦ нет). Если мне скажут, что я должен что-то делать сам (точнее, обязан, как владелец) - буду делать, но исключительно в рамках того, что бы поддерживать рабочую форму этой машины.
должна быть безопасной
Какая разница ?
Как это? Я, вс╦-таки, не член клуба самоубийц. Точно также как я не буду держать заряженный (впрочем, разряженный тоже) пистолет у виска - я хочу что бы машина не оказалась орудием самоубийства, я хочу, что бы _она_ погибла, защищая меня.
относительно мощной (не менее 1.6l) и вс╦
Если вс╦ равно
Это относится к безопасности и выходу из чрезвычайных и близких к ним ситуаций, а также для выполнения своих функций. Чем мощнее машина - тем проще сделать жесткий маневр, если необходимо. В горах и по бездорожью это важно по другой причине. В любом случае, мощность мне нужна не для того, что бы показать крутость, а что бы е╦ использовать. Я же сказал - _утилитарное_ отношение.
Две вещи :
В ответ на: должна быть безопасной
и [цитата] глубоко пофиг [цитата] не совместимы !
"глубоко пофиг" относится к трепетному отношению. Некоторые чуть ли инфаркт не получают, если вмятинку или едва заметную царапину найдут, а мне пофиг. Да, мне неприятно, если там глубокая царапина, которая видна за 100 метров, но не потому, что машину жалко - а потому, что это _привлекает внимание_ (а я этого не люблю). Точно также мне не понравится царапина на солнечных очках, например, или на двери квартиры - но это же не обозначает, что я безумно влюблен в очки или скучаю по двери...
Машина - это _вещь_. Любая вещь имеет _функцию_, она должна быть _безопасна_ (эта часть и вс╦ что с ней связано для меня никогда не бывает пофиг). Глупо относится к вещи как к чему-то живому, глупо любить вещи, привязываться к ним. Я не буду страдать, если раздолбаю свою машину - я куплю новую. Возможно, мне будет (слегка) жалко потратить деньги незапланированно, но этим дело и ограничится - на то, что было, я не взгляну и не вспомню, как не вспоминаю ни одну из своих старых машин - их было штук 12, я помню (смутно) только две или три, и то из-за слегка выбивающихся из ряда событий, которые произошли, когда я на них ездил.
Надеюсь, _теперь_ я достаточно понятно объяснил свою позицию?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)