Login
Потеря мощности при вкл. климе
910 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort bastq2 27.06.06 13:39
Например при 2000 оборотах будет у многих 40 лошадей если клима забирает 5 лошадок, то заметишь очень даже.
Я сегодня специально эксперементировал ещ╦ - на разных режимах, при разных оборотах. Ну _абсолютно_ никакой разницы, только звук появляется, когда клима включается. Так что по прежнему остаюсь на сво╦м - если работа климы _заметно_ сказывается на тяге, значит - что-то неисправно или это конструктивный недостаток.
Хочу ещ╦ раз подчеркнуть - я не оспариваю тот факт, что клима забирает что-то от движка, но нормальный движок при нормальной климе должен компенсировать эту потерю мощности, что бы она не была заметна водителю и не сказывалась на динамике. Разумеется, вс╦ это стоит дополнительного расхода топлива. Возможно, на старых моделях BMW (и не только) такой компенсации нет, что и объясняет обсуждаемый феномен.
Я сегодня специально эксперементировал ещ╦ - на разных режимах, при разных оборотах. Ну _абсолютно_ никакой разницы, только звук появляется, когда клима включается. Так что по прежнему остаюсь на сво╦м - если работа климы _заметно_ сказывается на тяге, значит - что-то неисправно или это конструктивный недостаток.
Хочу ещ╦ раз подчеркнуть - я не оспариваю тот факт, что клима забирает что-то от движка, но нормальный движок при нормальной климе должен компенсировать эту потерю мощности, что бы она не была заметна водителю и не сказывалась на динамике. Разумеется, вс╦ это стоит дополнительного расхода топлива. Возможно, на старых моделях BMW (и не только) такой компенсации нет, что и объясняет обсуждаемый феномен.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)