Login
Ездить на LPG практически в два раза дешевле !!!
1394 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort mumu0_15 27.06.06 09:49
Я думаю основная масса высказывающихся здесь авто видела лишь из окна автобуса :)
поэтому и считают какие то центы , не имея ни малейшего представления о реальных затратах на содержание автомобиля.
например почему то считается что дизель это что то очень хорошее, но нужно учитывать что дизель это машина для бана и постоянной скорости не выше 120. Если ездить 140 или не дай бог 160 то прогорает головка двигателя ( их сейчас делают из алюминия у всех дизелей) такие машины можно встретить по объявлениям, но ни один немец не напишет что ремонт по замене головки будет стоить вам 1500 евро,они просто пишут дефект прокладки головки двигателя в расчёте на дураков.Дизельный двигатель очень неэластичен если обороты падают ниже 2000 мотор начинает трясти если повышаются выше 3000 - это уже насилие над машиной которое ничем хорошим не заканчивается.При езде по городу на дизельной машине постоянно приходится переключать передаи вверх и вниз, с непривычки если поездить день по городу на дизеле к вечеру будет болеть рука.К тому же масло надо менять в 2 раза чаще и вообще любой ремонт дизельного двигателя намного сложнее и дороже чем бензинового.
Поэтому бензиновая машина ,такая как королла, очень экономична ,а такая как ниссан микра ещё экономичнее.И переводить на газ такие машины нет никакой целесообразности.
Другое дело горячие машины с двигателями 200 л.с. под капотом.Если ставить современное газовое оборудование то расход газа будет ниже чем бензина.Кпримеру сааб 9000 турбо двигатель 2,3 литра будет брать 13 литров газа сотню при скорости 170-180 км/ч
Т.е. газ это бюджетное решение для молодёжи у которой немного денег. Покупаете обычную машину до 2 тыс. евро ставите туда турбину и газовое оборудование и получаете машину которая при скорости 180 будет брать порядка 13 литров газа и разгоняться за 5-7 секунд до сотни. Если кто не согласен можете посмотреть в прайсах цены на новые фокусы и астры с турбомоторами в 250 л.с.
поэтому и считают какие то центы , не имея ни малейшего представления о реальных затратах на содержание автомобиля.
например почему то считается что дизель это что то очень хорошее, но нужно учитывать что дизель это машина для бана и постоянной скорости не выше 120. Если ездить 140 или не дай бог 160 то прогорает головка двигателя ( их сейчас делают из алюминия у всех дизелей) такие машины можно встретить по объявлениям, но ни один немец не напишет что ремонт по замене головки будет стоить вам 1500 евро,они просто пишут дефект прокладки головки двигателя в расчёте на дураков.Дизельный двигатель очень неэластичен если обороты падают ниже 2000 мотор начинает трясти если повышаются выше 3000 - это уже насилие над машиной которое ничем хорошим не заканчивается.При езде по городу на дизельной машине постоянно приходится переключать передаи вверх и вниз, с непривычки если поездить день по городу на дизеле к вечеру будет болеть рука.К тому же масло надо менять в 2 раза чаще и вообще любой ремонт дизельного двигателя намного сложнее и дороже чем бензинового.
Поэтому бензиновая машина ,такая как королла, очень экономична ,а такая как ниссан микра ещё экономичнее.И переводить на газ такие машины нет никакой целесообразности.
Другое дело горячие машины с двигателями 200 л.с. под капотом.Если ставить современное газовое оборудование то расход газа будет ниже чем бензина.Кпримеру сааб 9000 турбо двигатель 2,3 литра будет брать 13 литров газа сотню при скорости 170-180 км/ч
Т.е. газ это бюджетное решение для молодёжи у которой немного денег. Покупаете обычную машину до 2 тыс. евро ставите туда турбину и газовое оборудование и получаете машину которая при скорости 180 будет брать порядка 13 литров газа и разгоняться за 5-7 секунд до сотни. Если кто не согласен можете посмотреть в прайсах цены на новые фокусы и астры с турбомоторами в 250 л.с.