Login
Потеря мощности при вкл. климе
910 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Ace Ventura 26.06.06 08:13
Вот это вообще верх технической мысли, у мотора отбирается до 10-15 л.с., но " должен тянуть точно также", а может еще и лучше?
Клима, отбирающая 11 kW мощности - вот это верх технической мысли... Такой хватит на бюро средних размеров, между прочим. Откуда цифры, аффтар? Из головы? Нет, конечно, в теории такое возможно, но я хотел бы знать источник.
А "должен тянуть точно также" - потому что работа климы _не должна_ (конструктивно) сказываться на ходовых и динамических качествах. Представьте, ид╦те вы на обгон по встречной, а тут тяга падает, потому как клима включилась. Только не говорите, что "нужно это учитывать" - современные машины расчитаны на то, что бы ими управляли _нормальные_ люди, а не те, кто знает устройство и работу машин на зубок, и может учитывать все варианты поведения в зависимости от того, что включилось а что нет.
Либо все ваши автомобили были не меньше четыр╦х литров в обь╦ме, в ч╦м я глубоко сомневаюсь...
Не-а. Все были от 1.6l до 2.5l. Правда, не было ни одной старше одного года.
З.Ы.Нда, писать бредни,что на каком нибудь гольфе 1.6 при включенном конд╦ре при 30 градусах жары не чувствуется потери тяги-это конечно сильно, жги дальше, аффтар...
Это не бредни, это личный опыт. Я бы сильно удивился, если бы включение климы отразилось на тяге, и однозначно бы решил, что это неисправность - хотя бы потому, что такое поведение не описано в документации. Не знаю, может в BMW это так - клима жр╦т 11 кВт и сказывается на вс╦м остальном, но как раз на BMW я и не ездил.
Сейчас я езжу на боре (уже 6 лет), 110 кВт 2.3l движок - как уже писал выше - вчера специально эксперементировал - ну абсолютно никакой разницы, включена она или нет. Так что BMW "плохая машина", если на ней это считается нормальным
Клима, отбирающая 11 kW мощности - вот это верх технической мысли... Такой хватит на бюро средних размеров, между прочим. Откуда цифры, аффтар? Из головы? Нет, конечно, в теории такое возможно, но я хотел бы знать источник.
А "должен тянуть точно также" - потому что работа климы _не должна_ (конструктивно) сказываться на ходовых и динамических качествах. Представьте, ид╦те вы на обгон по встречной, а тут тяга падает, потому как клима включилась. Только не говорите, что "нужно это учитывать" - современные машины расчитаны на то, что бы ими управляли _нормальные_ люди, а не те, кто знает устройство и работу машин на зубок, и может учитывать все варианты поведения в зависимости от того, что включилось а что нет.
Либо все ваши автомобили были не меньше четыр╦х литров в обь╦ме, в ч╦м я глубоко сомневаюсь...
Не-а. Все были от 1.6l до 2.5l. Правда, не было ни одной старше одного года.
З.Ы.Нда, писать бредни,что на каком нибудь гольфе 1.6 при включенном конд╦ре при 30 градусах жары не чувствуется потери тяги-это конечно сильно, жги дальше, аффтар...
Это не бредни, это личный опыт. Я бы сильно удивился, если бы включение климы отразилось на тяге, и однозначно бы решил, что это неисправность - хотя бы потому, что такое поведение не описано в документации. Не знаю, может в BMW это так - клима жр╦т 11 кВт и сказывается на вс╦м остальном, но как раз на BMW я и не ездил.
Сейчас я езжу на боре (уже 6 лет), 110 кВт 2.3l движок - как уже писал выше - вчера специально эксперементировал - ну абсолютно никакой разницы, включена она или нет. Так что BMW "плохая машина", если на ней это считается нормальным

If something sounds too good to be true, it probably is (с)