русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Потеря мощности при вкл. климе

27.06.06 11:45
Re: Потеря мощности при вкл. климе
 
WishWaster Master of Conspiracy
WishWaster
in Antwort Ace Ventura 26.06.06 08:13
Вот это вообще верх технической мысли, у мотора отбирается до 10-15 л.с., но " должен тянуть точно также", а может еще и лучше?
Клима, отбирающая 11 kW мощности - вот это верх технической мысли... Такой хватит на бюро средних размеров, между прочим. Откуда цифры, аффтар? Из головы? Нет, конечно, в теории такое возможно, но я хотел бы знать источник.
А "должен тянуть точно также" - потому что работа климы _не должна_ (конструктивно) сказываться на ходовых и динамических качествах. Представьте, ид╦те вы на обгон по встречной, а тут тяга падает, потому как клима включилась. Только не говорите, что "нужно это учитывать" - современные машины расчитаны на то, что бы ими управляли _нормальные_ люди, а не те, кто знает устройство и работу машин на зубок, и может учитывать все варианты поведения в зависимости от того, что включилось а что нет.
Либо все ваши автомобили были не меньше четыр╦х литров в обь╦ме, в ч╦м я глубоко сомневаюсь...
Не-а. Все были от 1.6l до 2.5l. Правда, не было ни одной старше одного года.
З.Ы.Нда, писать бредни,что на каком нибудь гольфе 1.6 при включенном конд╦ре при 30 градусах жары не чувствуется потери тяги-это конечно сильно, жги дальше, аффтар...
Это не бредни, это личный опыт. Я бы сильно удивился, если бы включение климы отразилось на тяге, и однозначно бы решил, что это неисправность - хотя бы потому, что такое поведение не описано в документации. Не знаю, может в BMW это так - клима жр╦т 11 кВт и сказывается на вс╦м остальном, но как раз на BMW я и не ездил.
Сейчас я езжу на боре (уже 6 лет), 110 кВт 2.3l движок - как уже писал выше - вчера специально эксперементировал - ну абсолютно никакой разницы, включена она или нет. Так что BMW "плохая машина", если на ней это считается нормальным
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
 

Sprung zu