Deutsch

Потеря мощности при вкл. климе

26.06.06 08:13
Re: Потеря мощности при вкл. климе
 
Ace Ventura постоялец
Ace Ventura
в ответ WishWaster 26.06.06 01:08, Последний раз изменено 26.06.06 08:33 (Ace Ventura)
"кондиционер не влиял ни на тягу, ни на динамику."
Имеется в виду "включенный"
"дополнительная нагрузка действительно идёт, но это никак не должно влиять на тягу"
Вот это вообще верх технической мысли, у мотора отбирается до 10-15 л.с., но " должен тянуть точно также", а может еще и лучше?
Либо все ваши автомобили были не меньше четырёх литров в обьёме, в чём я глубоко сомневаюсь...
З.Ы.Нда, писать бредни,что на каком нибудь гольфе 1.6 при включенном кондёре при 30 градусах жары не чувствуется потери тяги-это конечно сильно, жги дальше, аффтар...
З.Ы.Ы. Автору темы
Заправь систему по новой, скорее всего там мало фреона, из за недостаточного количества хладагента, для того что бы нагнать холод компрессор практически не выключается, т.е. включен постоянно...
Это в принципе и сам можешь проверить, включи климу, оставь мотор на холостых и либо смотри на центральную часть компрессора,(см. рисунок) она должна переодически останавливаться, либо слушай, включение компрессора обычно слышно, характерный такой щелчок...
В общем мораль басни, он не должен постоянно быть в подключенном состоянии...
Кстати как поживает доп.вентилятор перед конденсатором?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
 

Перейти на