Login
Японец, правый руль???
1405 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort пэвский 20.06.06 19:15, Zuletzt geändert 20.06.06 19:57 (Zadumchiviy)
Могу ошибаться, но в том году все то же самое стояло на том мерсе S-класса, на котором мне довелось покататься (за рулем). Покатался я позже, чем в 91-м (примерно так в 96-м, но машина была старше 91-го года).
Чего не было - так это 4WD и 4WS. Был честный задний привод. Все остальное было. Плюс "подсасывающиеся двери", которые достаточно было прислонить.
Стоил тот мерс, конечно, не 2100.
Кстати всякие рюшечки вроде входов и выходов под внешнюю аудиосистему, навигация и т.д. - в принципе все это дополнительные фишки, которые под заказ уже давно можно было поставить. Так что вопрос только цены.
На самом деле чем дальше, тем меньше будет разности у японцев и немцев в плане внутреннего исполнения и электроники, т.к. технологии примерно сравняются - и будет больше вопрос дизайна, экономии и цены - кто что купит.
Удачи!
Андрей
P.S. щас глянул - все таки 91-го года мерс был.
У японцев было одно преимущество серьезное на то время: они всю ту же начинку пихали в более дешевые машины, т.е. как раз аналог Е-класса. Но представительские европейские машины по вполне понятным причинам по числу наворотов не уступали.
Чего не было - так это 4WD и 4WS. Был честный задний привод. Все остальное было. Плюс "подсасывающиеся двери", которые достаточно было прислонить.
Стоил тот мерс, конечно, не 2100.
Кстати всякие рюшечки вроде входов и выходов под внешнюю аудиосистему, навигация и т.д. - в принципе все это дополнительные фишки, которые под заказ уже давно можно было поставить. Так что вопрос только цены.
На самом деле чем дальше, тем меньше будет разности у японцев и немцев в плане внутреннего исполнения и электроники, т.к. технологии примерно сравняются - и будет больше вопрос дизайна, экономии и цены - кто что купит.
Удачи!
Андрей
P.S. щас глянул - все таки 91-го года мерс был.
У японцев было одно преимущество серьезное на то время: они всю ту же начинку пихали в более дешевые машины, т.е. как раз аналог Е-класса. Но представительские европейские машины по вполне понятным причинам по числу наворотов не уступали.