Deutsch

Японец, правый руль???

20.06.06 19:35
Re: Японец, правый руль???
 
Zadumchiviy свой человек
Zadumchiviy
Я себе колпаки на зимние колеса поставил - где из пластика симитирован тормозной диск (издалека так вообще не отличить). Народ тоже из машин на светофорах вываливался посмотреть, т.к. понять не мог - как и что там тормозит.
Так что экскурсии - это не есть показатель. Человек не видел - решил посмотреть. Что хорошего или плохого в предмете осмотра от того, что его решили посмотреть?
2 Mischlan:
Вот по этой твоей ссылке http://www.infiniti.com/fx/photos/exterior_photos.html скажи какой расход у машинки в городе / за городом. Не в mpg, а в l/100km.
Я ответ уже примерно знаю - интересно просто обнародовать.
Не могу не согласиться, что немецкий автопром в последнее время немного сдал позиции - и качество уступило количеству. Однако с другой стороны BMW это тоже не только стеклоподъемники и кожанный руль. Там еще огромная работа инженеров над движками, подвеской, стилем (согласованным с аэродинамикой) и т.д.
По поводу ограничения у движков на 180: да, можно снять. Но машина НЕ РАСЧИТАНА на другие скорости. У меня гольф - по паспорту 192 максималка. Недавно разогнал до 210 (по gps проверял, на спидометре было больше). Однако ехать в таком режиме - не приятно. Причем я прекрасно знаю - что например в 5-ке БМВ такого ощущения опасности не было бы и дорогу она бы лучше держала.
И не могу сказать, что у меня гольф в этот момент е управляемый был. Однако управляемый это размытое понятие.
В общем опять тут начался спор: что лучше хорошая "японка" или средний "европеец" (и тут же контр-аргумент: хороший европеец или средняя японка).
Каждой машине своя ниша, свой покупатель, свой любитель и противник.
De gustibus et coloribus non est disputandum. (С)
А пока не лучше ли подождать ответа автора топика и узнать - что же за машину он думает сюда пригнать - чтобы тогда уже взвесить все за и против. Может он с карьерным самосвалом расстаться не хочет
Удачи!
Андрей
 

Перейти на