Login
Проблема!!! zu viel Punkte
1692 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort WishWaster 14.06.06 10:27
Еще раз поддержу: тоже притормаживаю если автобус аварийку включает, останавливаюсь на нарисованной стрелке светофора, перед знаком "движение без остановки запрещено", нарушаю скоростной режим максимум на 19 - и то не в зоне 30 и т.д.
За три года вождения по Германии пара мелких штрафов за скорость, кроме этого ни одного пункта, ни одного штрафа за что-то еще кроме скорости.
Столько, сколько фаер - не езжу, даже близко не сижу. Но погонять люблю.
В упор не понимаю людей которым на других насрать, потому что "да безопасно же", "да никому же не помешал", "никто не заметил" и т.д.
*********
Вор ведь тоже - не заметили - зашибись, типа молодец?
Про те же 60 на бауштелле - сам видел как машину "на ровном месте" на скорости 40 может "переставить" на полметра в сторону. Особенности подвески и дороги. А еще в районе бауштелле на асфальте может разный мусор валяться. И пронесясь на своих 100 можно камушек кому-нибудь в стекло или в лицо запульнуть. Машине что - чуть дрогнула и поперла дальше. Только кормовые огни мелькнули. А то что вокруг происходит - а и хрен с ними. Так?
Про почтовую службу тоже не понятно.
Итак - есть дорога. Есть разрешенная скорость. Есть расчет времени пути. Есть время разгрузки / погрузки. Что-то задержалось - стреляться надо? А если завтра скажут: я вот вчера на том же amg - эту штреке за полчаса прошел - типа с завтрашнего дня все грузовики едут за полчаса. Так?
Фирма, которая нанимает водителя - платит частично за то, что он время свое тратит, а частично за то, чтобы он свое мастерство применял - а именно знания водителя. А эти знания включают - что на красный ехать нельзя, что скорость превышать нельзя, что аварийные ситуации создавать нельзя - и т.д. Если водитель не может справиться со своими обязанностями без того чтобы набрать 20 пунктов - значит хреновый водитель (считай специалист).
Представляем ситуацию - летит самолет. И тут буря, гроза - аэропорт на посадку не принимает. Очевидно - что пассажирам (считай авиаоператору, авиакампании) надо чтобы "груз" попал куда надо и когда надо. Что делать пилоту? Сказать - а, все равно ничего не случится - и показать мастерство, как в грозу садиться можно когда тебя не ждут? Или все же поступить по правилам - и посадить самолет в соседнем открытом аэропорту? Но ведь груз после этого находится черт знает где и во время точно не успеет.
Аналогичная ситуация - инженер сидит разрабатывает изделие. На него давит свой шеф - сроки горят, денег в проекте больше нет, на него давит заказчик - те же сроки, мы несем убытки и т.д.
Что делать инженеру - засунуть вместо пары функций - забить на тесты, написать пару функций ночью "на коленке" и т.д.? А потом где-то тот же самолет не сядет в грозу, у машины в повороте отключиться активный ленкунг и т.д.
Почему считается что - вот инженеру, пилоту самолета там - нельзя. А водиле можно? Типа а что?
И откуда береться принцип по жизни - если нельзя, но очень хочется - то можно?
Как малые дети.
А потом проходит время - и начинается поиск на карте "где нас нет", потому что где мы есть - жить нормально уже нельзя. Пора менять позицию!
P.S. про текст без разметки и абзацев - ниасилил. Патамучтабелыйстих.
За три года вождения по Германии пара мелких штрафов за скорость, кроме этого ни одного пункта, ни одного штрафа за что-то еще кроме скорости.
Столько, сколько фаер - не езжу, даже близко не сижу. Но погонять люблю.
В упор не понимаю людей которым на других насрать, потому что "да безопасно же", "да никому же не помешал", "никто не заметил" и т.д.
*********
Вор ведь тоже - не заметили - зашибись, типа молодец?
Про те же 60 на бауштелле - сам видел как машину "на ровном месте" на скорости 40 может "переставить" на полметра в сторону. Особенности подвески и дороги. А еще в районе бауштелле на асфальте может разный мусор валяться. И пронесясь на своих 100 можно камушек кому-нибудь в стекло или в лицо запульнуть. Машине что - чуть дрогнула и поперла дальше. Только кормовые огни мелькнули. А то что вокруг происходит - а и хрен с ними. Так?
Про почтовую службу тоже не понятно.
Итак - есть дорога. Есть разрешенная скорость. Есть расчет времени пути. Есть время разгрузки / погрузки. Что-то задержалось - стреляться надо? А если завтра скажут: я вот вчера на том же amg - эту штреке за полчаса прошел - типа с завтрашнего дня все грузовики едут за полчаса. Так?
Фирма, которая нанимает водителя - платит частично за то, что он время свое тратит, а частично за то, чтобы он свое мастерство применял - а именно знания водителя. А эти знания включают - что на красный ехать нельзя, что скорость превышать нельзя, что аварийные ситуации создавать нельзя - и т.д. Если водитель не может справиться со своими обязанностями без того чтобы набрать 20 пунктов - значит хреновый водитель (считай специалист).
Представляем ситуацию - летит самолет. И тут буря, гроза - аэропорт на посадку не принимает. Очевидно - что пассажирам (считай авиаоператору, авиакампании) надо чтобы "груз" попал куда надо и когда надо. Что делать пилоту? Сказать - а, все равно ничего не случится - и показать мастерство, как в грозу садиться можно когда тебя не ждут? Или все же поступить по правилам - и посадить самолет в соседнем открытом аэропорту? Но ведь груз после этого находится черт знает где и во время точно не успеет.
Аналогичная ситуация - инженер сидит разрабатывает изделие. На него давит свой шеф - сроки горят, денег в проекте больше нет, на него давит заказчик - те же сроки, мы несем убытки и т.д.
Что делать инженеру - засунуть вместо пары функций - забить на тесты, написать пару функций ночью "на коленке" и т.д.? А потом где-то тот же самолет не сядет в грозу, у машины в повороте отключиться активный ленкунг и т.д.
Почему считается что - вот инженеру, пилоту самолета там - нельзя. А водиле можно? Типа а что?
И откуда береться принцип по жизни - если нельзя, но очень хочется - то можно?
Как малые дети.
А потом проходит время - и начинается поиск на карте "где нас нет", потому что где мы есть - жить нормально уже нельзя. Пора менять позицию!
P.S. про текст без разметки и абзацев - ниасилил. Патамучтабелыйстих.