Вход на сайт
150000 пробег. На что обратить внимание?
452 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ avs77 12.06.06 17:55
Не в тему...
сегодня ездил в Регенсбург - туда и обратно самым оптимальным "для меня" режимом было 5500 :-)
Максималка - 210.
Какое-то время по пути назад катился рядом со классным мерсом AMG - поляк какой-то ехал. Сначала я его обогнал, потом смотрю - он догнал - я его сразу пропустил - моей машине ясное дело с его не тягаться. Но он не стал идти больше 220, в итоге из-за постоянно вылезающих в левый ряд "обгоняющих гонщиков" он не сильно оторвался. А потом он видимо устал - вернулся на свои 180 - тут мы с ним и попрощались. Я долго думал - куда это он едет - машина явно под спортивную раскрашена. И тут нагоняю два порше - тоже под спортивные раскрашены. То ли они на слет какой ехали, то ли еще куда. Едут причем зарпазы параллельно - один в левом ряду, второй в правом (там всего два ряда). Тоже номера не немецкие. И тут значок появился - 120 при сырой дороге. А сегодня солнце жарит. Но то ли ребята по-немецки не читают, то ли просмотрели что под знаками - в общем "упали до 120". ПРишлось объяснять что можно 200 ехать (виноват, по голове не бить - "объяснение" штрафуется - чем доходчивее объяснять - тем больше штраф). Зато ребята среагировали - я полетел дальше, а они объединились с мерсом и отстали...
А ты пишешь 2000 оптимально...
Это пока машина не прогрелалсь - если мотор щадить - да можно до 2 тысяч ехать, а потом уже смысл теряется - надо ехать по обстановке. Скажем по зоне 30 на пятой у меня и 1200 и меньше бывает.
Удачи!
Андрей
сегодня ездил в Регенсбург - туда и обратно самым оптимальным "для меня" режимом было 5500 :-)
Максималка - 210.
Какое-то время по пути назад катился рядом со классным мерсом AMG - поляк какой-то ехал. Сначала я его обогнал, потом смотрю - он догнал - я его сразу пропустил - моей машине ясное дело с его не тягаться. Но он не стал идти больше 220, в итоге из-за постоянно вылезающих в левый ряд "обгоняющих гонщиков" он не сильно оторвался. А потом он видимо устал - вернулся на свои 180 - тут мы с ним и попрощались. Я долго думал - куда это он едет - машина явно под спортивную раскрашена. И тут нагоняю два порше - тоже под спортивные раскрашены. То ли они на слет какой ехали, то ли еще куда. Едут причем зарпазы параллельно - один в левом ряду, второй в правом (там всего два ряда). Тоже номера не немецкие. И тут значок появился - 120 при сырой дороге. А сегодня солнце жарит. Но то ли ребята по-немецки не читают, то ли просмотрели что под знаками - в общем "упали до 120". ПРишлось объяснять что можно 200 ехать (виноват, по голове не бить - "объяснение" штрафуется - чем доходчивее объяснять - тем больше штраф). Зато ребята среагировали - я полетел дальше, а они объединились с мерсом и отстали...
А ты пишешь 2000 оптимально...
Это пока машина не прогрелалсь - если мотор щадить - да можно до 2 тысяч ехать, а потом уже смысл теряется - надо ехать по обстановке. Скажем по зоне 30 на пятой у меня и 1200 и меньше бывает.
Удачи!
Андрей