Вход на сайт
Проблема!!! zu viel Punkte
1692 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ burlakoff 12.06.06 15:14
>> LKW ведут себя _нагло_
>Я бы не стал обобщать..
Поддерживаю. Обобщать не стоит - действительно есть моральные уроды, но на ЛКВ мне таких меньше встречалось, чем на ПКВ.
(Раз пошла такая рубка:)
Сегодня еду по городской улице, по полосе в каждую сторону, улица узкая, иногда перекрестки со второстепенными. В описанном ниже участвуют одни легковушки. Впереди перекресток со второстепенной (она справа), на ней стоит бомба, которой надо налево. Машина, которая ехала впереди меня в 100 метрах начинает готовиться к повороту на эту второстепенную, заранее поворотник, а вот дальше непонятное: смещается на половину встречной полосы - шумахер, блин (там грузовики из своей полосы повернуть могут, а тут обычная легковушка, бывает еще смешнее когда такое же на смартах выделывают - который вообще в рамках одной полосы развернуться смог бы.) Так вот этот чудик уходит левее и тормозит перед поворотом - в итоге встречные не могут ехать, попутные тоже. Направо однако повернуть ему тоже не удается, т.к. та бомба тоже не абы как подъехала к перекрестку, а на аналогичный манер - с заездом на встречну. Картина называется "приехали". Встали два ряда и поверечная улица. Бомбе пришлось таки потесниться вправо, затем когда туда таки сунулась легковушка - бомба наперерез всем встроилась на дорогу.
Цирк уехал клоуны остались.
Однако про ЛКВ добавлю свои пару копеек (чтобы не склонять весы ни на чью сторону). Пока ехал в Штутгарт и назад (где-то недавно было описание) - 1 раза активно и 2 раза экстренно тормозил из-за грузовиков, 3 раза активно и пару раз "обычно оттормаживался" из-за легковушек.
С легковушками все просто - "пошли на обгон", на левый ряд который летит 200, а они со своих 140 до "обгонных" 145 разгоняются - это им не важно. Им на других насрать - им важно обогнать. Причем часто высунувшись из потока они ловят встречный воздух, который до этого в колонне не чувствовали, скорость падает до 135 - дообгонялись, возврщаются на место - если оно еще свободно. Либо имитируют обгон дальше.
А вот с грузовиками те 2 экстренных торможения было серьезней. Оба раза грузовики чего-то "пугались" в правом ряду и экстренно уходили влево. Почему-то оба раза это делал транспортер легковушек. Один раз я даже понял из-за чего - типа хотел впустить грузовик который по разгонке на автобан заходил. Только при этом водитель в легковушке впереди меня чуть не родил, а у меня жена на ремнях повисла - т.к. мы шли с тем мужиком 200 по левому ряду, когда под него прыгнул тот грузовик - расстояние было метров 100 до него - я слава богу от впередиидущего держал нормальную дистанцию, но тоже сильно матерился - т.к. левее уйти некуда, а при торможении педаль в пол ожидаешь еще - а успеет ли тот, кто сзади понять - что это не новогодняя гирлянда, а экстренное торможение впереди.
Но это относительно редкий случай - как правило же водители ЛКВ действительно бывают читают карту (сам видел и не раз) - но все же ведут себя аккуратно и вежливо. Из "оттеснения" - только раз было - но там ехал итальянец по бауштелле - и я когда мне чуть не срезали колесом зеркало (левее было уже некуда - бетонные отбойники) - просто пропустил его вперед, а потом на прямом участке обошел. Что характерно справа у него оставался метр, а до меня пара сантиметров.
Теперь случай - был в пятницу (в городе, узкая улица). Еду, впереди старый раздолбанный тарантас - а ля бусик, только времен Наполеона - смердящий, да еще и еле ползет. Ну думаю - ищет куда свернуть, парковку. И тут в повороте вижу - да ни хрена он не ищет - болтает по телефону. Место - можно 50- ехать (если по правилам). Он едет... 20. Это же наглость - справа место есть чтобы запарковаться и поболтать по телефону. Я гуднул - коротко так - мол поимей совесть. Чувак обиделся - показал тормозами мол щас вообще встану (сам ползет дальше).
Ну и наконец писк сезона: еду в субботу на футбол (не на тот, где смотрят, а на тот - где играют
). Стою со второстепенной в зоне 30, жду поворота налево. Вижу на футбол по главной едет знакомый - недавно получил права - ползет копейка в копейку 30. Ну все правильно, пока пробецайт - нечего выпендриваться. Потом тоже не за чем, но уже есть запас. Так вот - у него на корме висит другой мужик. Я встраиваюсь за ними. На спидометре ровно 30, не 29 и не 31. Кольцевая развязка (развязкой ее назвать тяжело
- скорее искривление дороги с кольцом). Так вот тот, кто сзади на кольце обгоняет приятеля - так, что тому приходится шарахаться вправо (там места - одна полоса в каждую сторону, на кольце ясное дело ВСЕГО ОДНА ПОЛОСА). И вот по ней - чуть зеркалами не сошлись мужик обогнал. Но это еще не все. Едем дальше - мужик впереди 35 км/ч. Мы ползем сзади, у меня на хвосте появляется еще один приятель - он тоже это событие с обгоном видел.
Через 100 метров - поворот к шлагбауму - въезд на территорию уни, где мы играем. У меня карточка на въезд, у приятелей нет - им надо останавливаться на специальном месте справа - чтобы по правам получит временный въезд. Что мы видим - мужик свернул туда и поставил свою машину ПРЯМО ПЕРЕД ШЛАГБАУМОМ, вышел - и пошел базарить с вахтой.
5 баллов. Т.е. то, что он сюда на 10 секунд раньше приедет - ему было важно. А то, что другие теперь 5 минут будут ждать пока он поговорит - ему насрать. напомню - у меня карточка на въезд - я вообще ни с кем базарить не должен - подъехал, открылось, проехал.
Ну ко всеобщему удовлетворению - мужика послали нахрен. Как? А очень просто - сказали - видишь какую пробку создал? Мы тебе сейчас открываем шлагбаум, ты тут же внутри разворачиваешься и выезжаешь. Что тот и сделал.
Вывод: ему свои 5 секунд важны, а 5 минут других - похрен.
**********
Женя, с обгоном грузовиками немного не согласен. При средней скорости 85, проехать короткий участок не 85, а 87 - даст меньший выигрышь, чем казалось бы. А уж как остальным на время этого обгона скоростной режим испортит - тут и говорить не надо.
Что понравилось - когда под Аугсбургом в пробке стояли: грузовики торчали справа, легковушки слева. Иногда легковушки ехали, а грузовики стояли, иногда наоборот. Легковушки ехали обычно чуть дольше. Но ни один из грузовиков не пытался в левый ряд забраться.
Удачи!
Андрей
>Я бы не стал обобщать..
Поддерживаю. Обобщать не стоит - действительно есть моральные уроды, но на ЛКВ мне таких меньше встречалось, чем на ПКВ.
(Раз пошла такая рубка:)
Сегодня еду по городской улице, по полосе в каждую сторону, улица узкая, иногда перекрестки со второстепенными. В описанном ниже участвуют одни легковушки. Впереди перекресток со второстепенной (она справа), на ней стоит бомба, которой надо налево. Машина, которая ехала впереди меня в 100 метрах начинает готовиться к повороту на эту второстепенную, заранее поворотник, а вот дальше непонятное: смещается на половину встречной полосы - шумахер, блин (там грузовики из своей полосы повернуть могут, а тут обычная легковушка, бывает еще смешнее когда такое же на смартах выделывают - который вообще в рамках одной полосы развернуться смог бы.) Так вот этот чудик уходит левее и тормозит перед поворотом - в итоге встречные не могут ехать, попутные тоже. Направо однако повернуть ему тоже не удается, т.к. та бомба тоже не абы как подъехала к перекрестку, а на аналогичный манер - с заездом на встречну. Картина называется "приехали". Встали два ряда и поверечная улица. Бомбе пришлось таки потесниться вправо, затем когда туда таки сунулась легковушка - бомба наперерез всем встроилась на дорогу.
Цирк уехал клоуны остались.
Однако про ЛКВ добавлю свои пару копеек (чтобы не склонять весы ни на чью сторону). Пока ехал в Штутгарт и назад (где-то недавно было описание) - 1 раза активно и 2 раза экстренно тормозил из-за грузовиков, 3 раза активно и пару раз "обычно оттормаживался" из-за легковушек.
С легковушками все просто - "пошли на обгон", на левый ряд который летит 200, а они со своих 140 до "обгонных" 145 разгоняются - это им не важно. Им на других насрать - им важно обогнать. Причем часто высунувшись из потока они ловят встречный воздух, который до этого в колонне не чувствовали, скорость падает до 135 - дообгонялись, возврщаются на место - если оно еще свободно. Либо имитируют обгон дальше.
А вот с грузовиками те 2 экстренных торможения было серьезней. Оба раза грузовики чего-то "пугались" в правом ряду и экстренно уходили влево. Почему-то оба раза это делал транспортер легковушек. Один раз я даже понял из-за чего - типа хотел впустить грузовик который по разгонке на автобан заходил. Только при этом водитель в легковушке впереди меня чуть не родил, а у меня жена на ремнях повисла - т.к. мы шли с тем мужиком 200 по левому ряду, когда под него прыгнул тот грузовик - расстояние было метров 100 до него - я слава богу от впередиидущего держал нормальную дистанцию, но тоже сильно матерился - т.к. левее уйти некуда, а при торможении педаль в пол ожидаешь еще - а успеет ли тот, кто сзади понять - что это не новогодняя гирлянда, а экстренное торможение впереди.
Но это относительно редкий случай - как правило же водители ЛКВ действительно бывают читают карту (сам видел и не раз) - но все же ведут себя аккуратно и вежливо. Из "оттеснения" - только раз было - но там ехал итальянец по бауштелле - и я когда мне чуть не срезали колесом зеркало (левее было уже некуда - бетонные отбойники) - просто пропустил его вперед, а потом на прямом участке обошел. Что характерно справа у него оставался метр, а до меня пара сантиметров.
Теперь случай - был в пятницу (в городе, узкая улица). Еду, впереди старый раздолбанный тарантас - а ля бусик, только времен Наполеона - смердящий, да еще и еле ползет. Ну думаю - ищет куда свернуть, парковку. И тут в повороте вижу - да ни хрена он не ищет - болтает по телефону. Место - можно 50- ехать (если по правилам). Он едет... 20. Это же наглость - справа место есть чтобы запарковаться и поболтать по телефону. Я гуднул - коротко так - мол поимей совесть. Чувак обиделся - показал тормозами мол щас вообще встану (сам ползет дальше).
Ну и наконец писк сезона: еду в субботу на футбол (не на тот, где смотрят, а на тот - где играют

Через 100 метров - поворот к шлагбауму - въезд на территорию уни, где мы играем. У меня карточка на въезд, у приятелей нет - им надо останавливаться на специальном месте справа - чтобы по правам получит временный въезд. Что мы видим - мужик свернул туда и поставил свою машину ПРЯМО ПЕРЕД ШЛАГБАУМОМ, вышел - и пошел базарить с вахтой.
5 баллов. Т.е. то, что он сюда на 10 секунд раньше приедет - ему было важно. А то, что другие теперь 5 минут будут ждать пока он поговорит - ему насрать. напомню - у меня карточка на въезд - я вообще ни с кем базарить не должен - подъехал, открылось, проехал.
Ну ко всеобщему удовлетворению - мужика послали нахрен. Как? А очень просто - сказали - видишь какую пробку создал? Мы тебе сейчас открываем шлагбаум, ты тут же внутри разворачиваешься и выезжаешь. Что тот и сделал.
Вывод: ему свои 5 секунд важны, а 5 минут других - похрен.
**********
Женя, с обгоном грузовиками немного не согласен. При средней скорости 85, проехать короткий участок не 85, а 87 - даст меньший выигрышь, чем казалось бы. А уж как остальным на время этого обгона скоростной режим испортит - тут и говорить не надо.
Что понравилось - когда под Аугсбургом в пробке стояли: грузовики торчали справа, легковушки слева. Иногда легковушки ехали, а грузовики стояли, иногда наоборот. Легковушки ехали обычно чуть дольше. Но ни один из грузовиков не пытался в левый ряд забраться.
Удачи!
Андрей