Вход на сайт
BMW 540 или 740 ???
1016 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ pkortuno 18.05.06 18:00, Последний раз изменено 18.05.06 18:27 (Ace Ventura)
Про тест ты прав, вещь неприятная но проверить надо, селектор в положение "Д", удерживаем машину тормозами, и можно в бордюр уткнуть для надёжности, газ в пол,(НО НЕ БОЛЕЕ ПЯТИ СЕКУНД, МАСЛО ГРЕЕТСЯ СТРАШНО!!!) больше 2500 подняться не должно, иначе гидротрансформатор ф топку...
На мешалке их почти нет...Так сто процентов будет с автоматом, тем более для Америкасосов...
Про развал, он регулирутся двумя ассиметричными шайбами, если до этого резину не жрало, и ты при снятии пометишь положение этих шайб, то можешь обойтись без развала...Но это важно лишь при замене нижних сайлент блоков, при замене рычагов развал можно не делать...
Я так и сделал, 20ТКМ, полёт нормальный...
По "Стэпу", видел даже на машинах 97 г.в., но с каким мотором не помню, да не так он и важен, всё равно автомат он есть автомат, а стэп, так, игрушка...
На мешалке их почти нет...Так сто процентов будет с автоматом, тем более для Америкасосов...
Про развал, он регулирутся двумя ассиметричными шайбами, если до этого резину не жрало, и ты при снятии пометишь положение этих шайб, то можешь обойтись без развала...Но это важно лишь при замене нижних сайлент блоков, при замене рычагов развал можно не делать...
Я так и сделал, 20ТКМ, полёт нормальный...
По "Стэпу", видел даже на машинах 97 г.в., но с каким мотором не помню, да не так он и важен, всё равно автомат он есть автомат, а стэп, так, игрушка...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
