Вход на сайт
BMW 540 или 740 ???
1016 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ pkortuno 17.05.06 17:46, Последний раз изменено 18.05.06 18:30 (Ace Ventura)
Имея в данный момент несколько "седьмых", правда дизельных, отпишу и я...Подкину говнеца, так сказать... 
При покупке "семь сорок" особое внимание следует уделить не мотору, он в принципе неубиваемый, при регулярной замене масла, ессно...А вот на коробочку обрати внимание,(там вроде 5HP30, если мне не изменяет память...) на переключение передач, особенно с первой на вторую, без рывков и ударов, при переводе с "Н" на "Д" задержка не более полутора секунд, особенно при переходе на задний ход,"Р"...Обязательно "стоп тест", т.е. проверка "бублика", но не более пяти секунд...Так как щупа в коробке нет, состояние масла проверить трудно, поднять машину и слить чуток, не должно быть чёрным и вонять горелым, поэтому только по ощущениям работы агрегата.
По передней подвеске:
Почти стопроцентно замена передних рычагов, либо сайлентов в них...Их износ очень похож на неотбалансированные колёса, вибрация при 80 кмч, не верь продавцу про "надо колёса балансировать", рычаги сто процентно...Стоят на ебае примерно по 60 евро, в Германии...
Если подвеска с ЕДС посмотри ВСЕ аммо, должны быть сухими...Они очень дороги, гады...
По задней подвеске, опять же с гарантией близкой к ста:
Замена
нижние сайленты подвески по 35 Евро, интегральные направляющие по 27, необязательно, но желательно...
Верхние и нижние рычаги в зависимости от состояния...Качаем каждое колесо взявшись за верх и низ, также проверяем качая справа и слева, помощник смотрит где повышенный зазор...
Рулевое
Возможен люфт, машина "плывёт" на большой скорости, если в рулевых тягах, и особенно в средней зазоров нет, то это редуктор, а это дорого...
Тормоза
Ручник от постоянного неиспользования может просто закиснуть...
Ну и на закуску
Мёртвые пикселя в приборке, у нас чинится, значит чинится и у вас, сто зеленых рублей примерно...
Ещё вспомню чего, отпишу.

При покупке "семь сорок" особое внимание следует уделить не мотору, он в принципе неубиваемый, при регулярной замене масла, ессно...А вот на коробочку обрати внимание,(там вроде 5HP30, если мне не изменяет память...) на переключение передач, особенно с первой на вторую, без рывков и ударов, при переводе с "Н" на "Д" задержка не более полутора секунд, особенно при переходе на задний ход,"Р"...Обязательно "стоп тест", т.е. проверка "бублика", но не более пяти секунд...Так как щупа в коробке нет, состояние масла проверить трудно, поднять машину и слить чуток, не должно быть чёрным и вонять горелым, поэтому только по ощущениям работы агрегата.
По передней подвеске:
Почти стопроцентно замена передних рычагов, либо сайлентов в них...Их износ очень похож на неотбалансированные колёса, вибрация при 80 кмч, не верь продавцу про "надо колёса балансировать", рычаги сто процентно...Стоят на ебае примерно по 60 евро, в Германии...
Если подвеска с ЕДС посмотри ВСЕ аммо, должны быть сухими...Они очень дороги, гады...
По задней подвеске, опять же с гарантией близкой к ста:
Замена
нижние сайленты подвески по 35 Евро, интегральные направляющие по 27, необязательно, но желательно...
Верхние и нижние рычаги в зависимости от состояния...Качаем каждое колесо взявшись за верх и низ, также проверяем качая справа и слева, помощник смотрит где повышенный зазор...
Рулевое
Возможен люфт, машина "плывёт" на большой скорости, если в рулевых тягах, и особенно в средней зазоров нет, то это редуктор, а это дорого...
Тормоза
Ручник от постоянного неиспользования может просто закиснуть...
Ну и на закуску
Мёртвые пикселя в приборке, у нас чинится, значит чинится и у вас, сто зеленых рублей примерно...
Ещё вспомню чего, отпишу.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
