Login
BMW 540 или 740 ???
1016 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Mischlan 17.05.06 22:12
любой шестицилиндровый БМВ не сломать! Слабые места на которые БМВ-исты особенно внимания не обращают это рулевые наконечники, потом рычаги передней подвески шпурштанге, кажется называется, один раз было. После примерно 150000км могут приборы, спидометр, тахометр, указатель температуры двигателя и т.д. начать барахлить, начинают течь батарейки встроенные в схему, это уже подороже стоит. В зависимости от дорог и стиля вождения примерно при 200000км могут сойленблоки по-немецки гуммилагер задней подвески показать износ. Но как говорится БМВ-исты не очень то жалуются, это вс╦ мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое получаешь при езде на БМВ. Да ещ╦ амортизаторы должны быть всегда в порядке.
Самый большой пробег встречал это 740 или 750, точно не помню, 475000км и 525тдс комби, автомат 625000, но этот ни один инспекцион не пропустил.
Это из собственного опыта, я разные БМВ имел.
А 5-ка или 7-ка, прокатись на той и на той. 7-ка мягче.
Самый большой пробег встречал это 740 или 750, точно не помню, 475000км и 525тдс комби, автомат 625000, но этот ни один инспекцион не пропустил.
Это из собственного опыта, я разные БМВ имел.
А 5-ка или 7-ка, прокатись на той и на той. 7-ка мягче.
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!