Login
BMW 540 или 740 ???
1016 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Доброго времени суток.
Пришло время покупать машину. А поскольку для машина - это святое для меня, а самая святая машина для меня - это БМВ (и только БМВ!!!) хочу позволить себе небольшую роскошь купить машину именно этой марки. Современные Бэхи последних поколений отпугивают не только ценой, но и дизайном (как внешним так и внутренним) и количеством наворотов. Хочется "честную" Бэху. Ничего не имею против тр╦шки, но душа лежит к предыдущей пят╦рке в кузове Е39 (до 2003 года) или даже предыдущей сем╦рке (Е38 1994-2001), прич╦м последняя опять же по внешнему и внутреннему виду располагает больше (насколько я знаю, железо пят╦рки Е39 в основном также заимствовано с сем╦рки Е38 - так что по механике они практически идентичны). Покупать машину буду не в Европе, а в Штатах. Цены там на выделенные модели при равном годе выпуска и одинаковой комплектации практически не отличаются. Есть даже возможность взять V8 4.4 литра за 10000-11000 зелени, но с пробегом порядка 130-150 тыщ миль (208-240 тыщщ км). В связи с чем у меня вопрос к людям, имеющим опыт владения 740 или 540 и из Германии, и привез╦нным с того континента:
Сколько в среднем ходят такие машины (740i в Е38 и 540i в Е39) без проблем с двигателем и трансмиссией? Особенно интересны конечно "американки", т.к. они эксплуатируются в "детских" условиях с органичением максимальной скорости в 110 км/час (на последней пятой это наверно вообще 2000-2500 тыс.об./мин., да и литраж движка должен играть на его долговечноть по сравнению с 3.0 или 3.5л ).
Заранее спасибо за помощь.
Пришло время покупать машину. А поскольку для машина - это святое для меня, а самая святая машина для меня - это БМВ (и только БМВ!!!) хочу позволить себе небольшую роскошь купить машину именно этой марки. Современные Бэхи последних поколений отпугивают не только ценой, но и дизайном (как внешним так и внутренним) и количеством наворотов. Хочется "честную" Бэху. Ничего не имею против тр╦шки, но душа лежит к предыдущей пят╦рке в кузове Е39 (до 2003 года) или даже предыдущей сем╦рке (Е38 1994-2001), прич╦м последняя опять же по внешнему и внутреннему виду располагает больше (насколько я знаю, железо пят╦рки Е39 в основном также заимствовано с сем╦рки Е38 - так что по механике они практически идентичны). Покупать машину буду не в Европе, а в Штатах. Цены там на выделенные модели при равном годе выпуска и одинаковой комплектации практически не отличаются. Есть даже возможность взять V8 4.4 литра за 10000-11000 зелени, но с пробегом порядка 130-150 тыщ миль (208-240 тыщщ км). В связи с чем у меня вопрос к людям, имеющим опыт владения 740 или 540 и из Германии, и привез╦нным с того континента:
Сколько в среднем ходят такие машины (740i в Е38 и 540i в Е39) без проблем с двигателем и трансмиссией? Особенно интересны конечно "американки", т.к. они эксплуатируются в "детских" условиях с органичением максимальной скорости в 110 км/час (на последней пятой это наверно вообще 2000-2500 тыс.об./мин., да и литраж движка должен играть на его долговечноть по сравнению с 3.0 или 3.5л ).
Заранее спасибо за помощь.