Вход на сайт
Спидометр на Форд Галахи
730 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ schlak 17.05.06 12:54
Не хочу вдаваться в моральный аспект (это, безусловно, свинство - для тех, кому интересно мнение), но вопрос чисто технического плана...
Современные технологии позволяют сделать устройство, которое будет практически невозможно "скрутить", или, как минимум, сделать сей процесс исключительно дорогостоящим, требущим очень сложного оборудования. Т.е. производство (в серии; в нулевом состоянии) будет стоит сравнительно недорого (по крайней мере, на фоне общей стоимости авто), а вот модификация данных - очень дорого. Устройство можно встраивать в движок (на этапе производства), прич╦м так, что бы было невозможно его вытащить или что-то сделать (чисто механически), не нанося ущерб движку.
Вопрос, собсно, в том, почему этого не делается? Получается, производители не заинтересованы в том, что бы не было возможности скручивания?
Современные технологии позволяют сделать устройство, которое будет практически невозможно "скрутить", или, как минимум, сделать сей процесс исключительно дорогостоящим, требущим очень сложного оборудования. Т.е. производство (в серии; в нулевом состоянии) будет стоит сравнительно недорого (по крайней мере, на фоне общей стоимости авто), а вот модификация данных - очень дорого. Устройство можно встраивать в движок (на этапе производства), прич╦м так, что бы было невозможно его вытащить или что-то сделать (чисто механически), не нанося ущерб движку.
Вопрос, собсно, в том, почему этого не делается? Получается, производители не заинтересованы в том, что бы не было возможности скручивания?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)