Вход на сайт
Audi A2
517 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Pupsjara 16.05.06 12:25, Последний раз изменено 16.05.06 13:40 (Waldemar001)
2000-2005 Erstzulassung автомобиля.
В таблице, количество лёгших, по статистике ADAC, автомобилей на тысячу зарегистрированных в Германии.
Так например у А2 неплохой показатель, из новых автомобилей отказ имел только у 1,5 на 1000, в то время как Вольво нуждающихся в буксировке было в восемь раз больше (12,2). Но если взять А2 2000 года то количество абшлепов уже 14,9; в то время как у Тойоты Ярис 12,5.
Пользющиеся большим спросом у немцев VW Lupo и VW Polo имеют 26,7 и 24,3 соответсвенно.
Зато французкий Рено и итальянский фиат вне конкуренции по поломкам 49,7 и 58,5.
Это говорит о том, что производителям данных малолитражек, стоит призадуматься.
Конечно любая статистика или тест, не могут дать истинной картины, но всё же!
Во многих случаях эти критерии ничего не стоят, так как главным или решающим аргументом бывает цена и стоит иногда побродить по автофорумам (не зацикливаясь на германке), почитать отзывы владельцев, хоть ничего на веру принимать тоже нельзя.
Есть пословица: Каждый кулик своё болото хвалит. И в этом небезгрешен почти каждый из нас. Мы выбираем автомобиль, который нам нравится, поэтому он нам и нравится больше чем другие.
Чем больше будет собрано данных об автомобиле, который вы желаете приобрести, тем яснее будет картина.
Добавлю ещё один тест проводимый ежегодно TÜV, здесь можно смотреть как по алфавиту выбрав нужный год проверки, так и нажав на возраст автомобиля.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=2&tester=1&year=2005#1 Эти машины ещё достаточно свежие и цены на них не такие уж маленкие.
А вот если посмотреть автомобили, доступные ,так сказать, любому гражданину земли, то тут конкурировать с японцами могут, только Порше и Мерседес Бенц, но эти машины во все года не на последнем месте и подержанный порш нам не всегда по карману.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=4&tester=1&year=2005#1
В таблице, количество лёгших, по статистике ADAC, автомобилей на тысячу зарегистрированных в Германии.
Так например у А2 неплохой показатель, из новых автомобилей отказ имел только у 1,5 на 1000, в то время как Вольво нуждающихся в буксировке было в восемь раз больше (12,2). Но если взять А2 2000 года то количество абшлепов уже 14,9; в то время как у Тойоты Ярис 12,5.
Пользющиеся большим спросом у немцев VW Lupo и VW Polo имеют 26,7 и 24,3 соответсвенно.
Зато французкий Рено и итальянский фиат вне конкуренции по поломкам 49,7 и 58,5.
Это говорит о том, что производителям данных малолитражек, стоит призадуматься.
Конечно любая статистика или тест, не могут дать истинной картины, но всё же!
Во многих случаях эти критерии ничего не стоят, так как главным или решающим аргументом бывает цена и стоит иногда побродить по автофорумам (не зацикливаясь на германке), почитать отзывы владельцев, хоть ничего на веру принимать тоже нельзя.
Есть пословица: Каждый кулик своё болото хвалит. И в этом небезгрешен почти каждый из нас. Мы выбираем автомобиль, который нам нравится, поэтому он нам и нравится больше чем другие.

Чем больше будет собрано данных об автомобиле, который вы желаете приобрести, тем яснее будет картина.
Добавлю ещё один тест проводимый ежегодно TÜV, здесь можно смотреть как по алфавиту выбрав нужный год проверки, так и нажав на возраст автомобиля.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=2&tester=1&year=2005#1 Эти машины ещё достаточно свежие и цены на них не такие уж маленкие.
А вот если посмотреть автомобили, доступные ,так сказать, любому гражданину земли, то тут конкурировать с японцами могут, только Порше и Мерседес Бенц, но эти машины во все года не на последнем месте и подержанный порш нам не всегда по карману.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=4&tester=1&year=2005#1
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.