Login
Резервация по телефону
554 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort 0321 14.05.06 22:13
Привет, крутые торговцы!
Круто конечно восхваляться тем, что само понятие "резервация" нарушается...
Резервация-это когда эта сама резервация подкрепляется блиц-переводом(задатком)
Резервация по-настоящему, это когда люди умеют держать сво╦ слово и отвечать за него, даже без денег...
Был у меня знакомый,попросил зарезервировать для себя авту,я позвонил,слезно попросил подождать 3 дня,договорились...
Прилетает,залезли в интернет,он увидел,почти тоже самое на 300 дешевле...
Приговор:
Говорит:-"Пошел тот на ,,,,едем покупать эту"...
Логика железная,почему я должен терять 300 евро?...
А что помешало вашему знакомому поступить более корректно, с пользой для всех? Всего делов то было (логика понятная - бабок жалко) позвонить по телефону продавцу, сказать, что обстоятельства изменились, извиниться и пожелать ему удачной тоговли и снять резервацию... Делов то на 3 минуты, а толк в деле совсем другой...
У меня много знакомых-хендлеров, так вот многие обижаются, что наши, русские, не сдерживают своих обещаний, резервируют машину, а потом не приезжают. А продавец должен быть корректен, ждать конца резервации (день и час), есть другие покупатели, а он должен ждать чего-то... Вот отсюда-то и сыр-бор. И муслимы здесь не прич╦м... Хватает дерьма и у них, и у других. А когда человек сам попадает в ситуацию, что приезжает смотреть резервированную машину, а е╦ нет, вот тогда кричат: "КАРАУЛ! КИНУЛИ!" Так не проще самим резерваторам поступать всегда более корректно по отношению к продавцам, тогда и от них можно ожидать взаимности...
Сколько бы я не резервировал машин, если обстаятельства изеняются или клиент передумал, никогда не оставлял продавца "в невединии". Может поэтому, и срывов пот резервации избегал пока (тьфу-тьфу). А вообще, это очень неприятно, когда слова расходятся с делом...
Круто конечно восхваляться тем, что само понятие "резервация" нарушается...

Резервация-это когда эта сама резервация подкрепляется блиц-переводом(задатком)
Резервация по-настоящему, это когда люди умеют держать сво╦ слово и отвечать за него, даже без денег...
Был у меня знакомый,попросил зарезервировать для себя авту,я позвонил,слезно попросил подождать 3 дня,договорились...
Прилетает,залезли в интернет,он увидел,почти тоже самое на 300 дешевле...
Приговор:
Говорит:-"Пошел тот на ,,,,едем покупать эту"...
Логика железная,почему я должен терять 300 евро?...
А что помешало вашему знакомому поступить более корректно, с пользой для всех? Всего делов то было (логика понятная - бабок жалко) позвонить по телефону продавцу, сказать, что обстоятельства изменились, извиниться и пожелать ему удачной тоговли и снять резервацию... Делов то на 3 минуты, а толк в деле совсем другой...
У меня много знакомых-хендлеров, так вот многие обижаются, что наши, русские, не сдерживают своих обещаний, резервируют машину, а потом не приезжают. А продавец должен быть корректен, ждать конца резервации (день и час), есть другие покупатели, а он должен ждать чего-то... Вот отсюда-то и сыр-бор. И муслимы здесь не прич╦м... Хватает дерьма и у них, и у других. А когда человек сам попадает в ситуацию, что приезжает смотреть резервированную машину, а е╦ нет, вот тогда кричат: "КАРАУЛ! КИНУЛИ!" Так не проще самим резерваторам поступать всегда более корректно по отношению к продавцам, тогда и от них можно ожидать взаимности...
Сколько бы я не резервировал машин, если обстаятельства изеняются или клиент передумал, никогда не оставлял продавца "в невединии". Может поэтому, и срывов пот резервации избегал пока (тьфу-тьфу). А вообще, это очень неприятно, когда слова расходятся с делом...