Login
Audi A2
517 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Pupsjara 08.05.06 15:36, Zuletzt geändert 12.05.06 18:08 (Waldemar001)
По тесту надёжности А2 как и другие немецкие кляйнваген смотрятся хорошо первые два-три года, а потом их дорога идёт от веркштата до веркштата. Хонда и Тойота выглядят в этом аспекте предпочтительнее.
Средний класс у немцев смотрится очень даже прилично, особенно Мерс С класса, БМВ тройка и А4, хотя когда срок эксплуатации переваливает за четыре-пять лет, то количество обращений с серьёзным ремонтом уже в полтора раза превышает аналогичные модели иномарок. Здесь их обходят Мазда 6 и Тойота Авенсис.
Автомобили обере миттель и оберкласса, выглядят по тесту вообще позорно, не глядя на их происхождение, хотя немецкие впереди планеты всей.
А6, Мерс S-Kl, Merc E-Kl, BMW 5er, здесь втискивается один раз швед со своими Volvo S40/V40/V50, а дальше опять два Опеля Сигнум и Омега.
По автомобилям высшего и среднего бизнес класса следует иметь ввиду, что их владельцы люди не бедные (или это представительские автомобили,которые вообще принадлежат фирмам) гонят машину на веркштат по любой мелочи.
Тут предпреимчивые владельцы автомастерских очень не прочь этим воспользоваться и включают им в смету, при замене вшивого транзистора, стоимость штоергерета. Поэтому для автомобилей высшего среднего класса тест нельзя считать адекватным.
Для примера у А6 2000 года Erstzulassung (самый надёжный автомобиль по тесту в своём классе) количество заездов на ремонт вдвое превышает (42,3 против 21,2 на тысячу) VW Passat того же года. Конечно никому ни придёт в голову сказать, что А шестая, менее надёжна чем Пассат.
Тест конечно есть тест, но если учитывать патриотизм авторов, то количество отказов у немецких автомобилей возможно ещё больше.
(с) Журнал ADAC Nr.5 Mai 2006
P.S. Я для себя давно сделал вывод, что в Германии "народный автомобиль" давно не производится, а если и производится, то цена совсем не соответсвует ожидаемому качеству.
Средний класс у немцев смотрится очень даже прилично, особенно Мерс С класса, БМВ тройка и А4, хотя когда срок эксплуатации переваливает за четыре-пять лет, то количество обращений с серьёзным ремонтом уже в полтора раза превышает аналогичные модели иномарок. Здесь их обходят Мазда 6 и Тойота Авенсис.
Автомобили обере миттель и оберкласса, выглядят по тесту вообще позорно, не глядя на их происхождение, хотя немецкие впереди планеты всей.
А6, Мерс S-Kl, Merc E-Kl, BMW 5er, здесь втискивается один раз швед со своими Volvo S40/V40/V50, а дальше опять два Опеля Сигнум и Омега.
По автомобилям высшего и среднего бизнес класса следует иметь ввиду, что их владельцы люди не бедные (или это представительские автомобили,которые вообще принадлежат фирмам) гонят машину на веркштат по любой мелочи.
Тут предпреимчивые владельцы автомастерских очень не прочь этим воспользоваться и включают им в смету, при замене вшивого транзистора, стоимость штоергерета. Поэтому для автомобилей высшего среднего класса тест нельзя считать адекватным.
Для примера у А6 2000 года Erstzulassung (самый надёжный автомобиль по тесту в своём классе) количество заездов на ремонт вдвое превышает (42,3 против 21,2 на тысячу) VW Passat того же года. Конечно никому ни придёт в голову сказать, что А шестая, менее надёжна чем Пассат.
Тест конечно есть тест, но если учитывать патриотизм авторов, то количество отказов у немецких автомобилей возможно ещё больше.
(с) Журнал ADAC Nr.5 Mai 2006
P.S. Я для себя давно сделал вывод, что в Германии "народный автомобиль" давно не производится, а если и производится, то цена совсем не соответсвует ожидаемому качеству.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.