Вход на сайт
Летом на зимней резине
936 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
sensor местный житель
в ответ virtax 26.04.06 10:06
Потому у не╦ и скорость ограничена . Так как на большой скорости, она становится уже летом настолько горячая и больше шансов...( а летняя выдерживает за сч╦т ж╦сткости). И свойства каучука,добавленного специально в зимнюю резину для смягчения е╦ при температуре низкой, теряются с повышением температуры : такие,как эластичность, гибкость - Geschmeidigkeit .Это так, теоретически. Но : TÜV есть TÜV и он не просто так выдуман(с указанием предельной скорости для каждого вида резины),что значит,что вероятность"лопания" обоих резин практически не отличается при соблюдении предельных скоростных режимов,иначе бы не разрешали ездить летом на этом виде резины. Сейчас уже начали изготовлять для "народа " резину такую с допустимой скоростью до 240.Но она гораздо дороже.
И не надо забывать,что у зимней резины летом :
-тормозной путь(где-то со 100) до 5 м длиннеe,чем на летней
-расход топлива немного больше,чем на летней(понятно почему : мягче,лучше "прилипает")
но : при дожде,проявляются е╦ хорошие зимние качества(устойчвее)
И не надо забывать,что у зимней резины летом :
-тормозной путь(где-то со 100) до 5 м длиннеe,чем на летней
-расход топлива немного больше,чем на летней(понятно почему : мягче,лучше "прилипает")
но : при дожде,проявляются е╦ хорошие зимние качества(устойчвее)