Deutsch

Высокооктановый бензин

23.04.06 10:43
Re: Высокооктановый бензин
 
Zetec посетитель
Zetec
в ответ zeef 23.04.06 10:28
ну это я так образно сказал, за счёт инерционных сил невозможно, но если процесс рассматривать в растянутом времени, то так примерно и выглядит топливо воспламеняется искрой за пару градусов не доходя до ВМТ; за доли секунд, пока вся смесь воспламенится, поршень как раз приходит в наиболее оптимальное положение и давление давит его вниз, если ещё чуть раньше воспламенится ( топливо с низким окт. числом) то происходит воспламенеие в неоптимальном положении (например прямо в ВМТ или чуть раньше) и слышны удары (звон пальцев и клапанов) без дополнительных устройств всё это верно для определённых оборотов и определённой нагрузки, сейчас не знаю как, но раньше для оптимизации работы двигателя использовался октанкорректор, механический (корректировка в зависимости от оборотов) и вакуумный (корректировка в зависимости от нагрузки)
не считать за учебное пособие, просто раньше интересовался устройствами двигателей и вычитал из умных книжек плюс практика
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
 

Перейти на