Вход на сайт
Высокооктановый бензин
558 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ zeef 23.04.06 10:28
ну это я так образно сказал, за счёт инерционных сил невозможно, но если процесс рассматривать в растянутом времени, то так примерно и выглядит
топливо воспламеняется искрой за пару градусов не доходя до ВМТ; за доли секунд, пока вся смесь воспламенится, поршень как раз приходит в наиболее оптимальное положение и давление давит его вниз, если ещё чуть раньше воспламенится ( топливо с низким окт. числом) то происходит воспламенеие в неоптимальном положении (например прямо в ВМТ или чуть раньше) и слышны удары (звон пальцев и клапанов)
без дополнительных устройств всё это верно для определённых оборотов и определённой нагрузки, сейчас не знаю как, но раньше для оптимизации работы двигателя использовался октанкорректор, механический (корректировка в зависимости от оборотов) и вакуумный
(корректировка в зависимости от нагрузки)
не считать за учебное пособие, просто раньше интересовался устройствами двигателей и вычитал из умных книжек плюс практика


не считать за учебное пособие, просто раньше интересовался устройствами двигателей и вычитал из умных книжек плюс практика


Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!