Вход на сайт
вопрос по аккум. батарее
541 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Arhara 20.04.06 09:08
физический размер тарелки, чем не физика
.
так если исходить из физики, щас глупостей наговорю, как говориться давно это было нюансов не помню, но приблезительно это выглядит так.
Электроны в заряженном аккомуляторе находяться (вот точно не помню) но помоему в пластинах, при разряде переходят в кислоту (я популярно объясняю, конечно речь идёт о ионах и катионах то-есть частицах разной полярности) короче переход электронов с пластин и обратно и образует процесс заряда разряда аккомулятора.
Ёмкость одной банки около 2-х вольт (помоему меньше чем два, повторюсь непомню точно), поэтому их соединяют последовательно 6 штук. Итого выходит 12 вольт. Если напряжение на клемах меньше чем напряжение самого аккомулятора, тогда идёт процес разряда, если-же напряжение на клемах превышает напряжение акку, заряженные частица начинают двигаться в обратном направлении и происходит процес заряда.
Это мы немного отдалились речь идёт об автомобиле, где есть так называемое бортовое напряжение. Так вот это напряжение регулируеться штоб не ошибиться в пределах 13,7-14,2 вольта. За это отвечает реле регулятор, по теперешнему шеколадка. Стоит она в генераторе.
Сам генератор без регулятора может выдать и 30 вольт.
так вот представь себе кучу песка (заряженные частицы) и маленькую лопатку - генератор. чем больше разница лопатки и кучи, тем дольше прийдёться работать лопаткой для того что-бы кучу переместить с одного места в другое. то-есть зарядить акку.
в конечном итоге работа по перемещению всё равно будет выполнена, но сколько на это уйдёт времени.
исходя из всего, что я тут наплёл, выбор аккомулятора вещь индевидуальная. Действительно надо знать оборудование машины, может быть ты встаёшь каждый раз в три утра живёщь на аляске, в мороз заводишь машину, и включаешь всё обородувание, с подогревом сидений в том числе, проезжаещь пять километров, глушиш машину и потом при свете фар ищещ ключи от другого гаража пол часа.
это я конечно загнул, но суть думаю ты понял. когда ставят на машину усилки по 1000 ват, то ставят и дополнительные акку, а что-б их заряжать за короткое время, ставят мошьнее генераторы.
реально как по мне, так чем больше мошьнее акку, тем лучше, поэтому я отталкиваюсь от тарелки. езжу я помногу, любой акку зарадиться.
всё можете меня закидывать камнями

так если исходить из физики, щас глупостей наговорю, как говориться давно это было нюансов не помню, но приблезительно это выглядит так.
Электроны в заряженном аккомуляторе находяться (вот точно не помню) но помоему в пластинах, при разряде переходят в кислоту (я популярно объясняю, конечно речь идёт о ионах и катионах то-есть частицах разной полярности) короче переход электронов с пластин и обратно и образует процесс заряда разряда аккомулятора.
Ёмкость одной банки около 2-х вольт (помоему меньше чем два, повторюсь непомню точно), поэтому их соединяют последовательно 6 штук. Итого выходит 12 вольт. Если напряжение на клемах меньше чем напряжение самого аккомулятора, тогда идёт процес разряда, если-же напряжение на клемах превышает напряжение акку, заряженные частица начинают двигаться в обратном направлении и происходит процес заряда.
Это мы немного отдалились речь идёт об автомобиле, где есть так называемое бортовое напряжение. Так вот это напряжение регулируеться штоб не ошибиться в пределах 13,7-14,2 вольта. За это отвечает реле регулятор, по теперешнему шеколадка. Стоит она в генераторе.
Сам генератор без регулятора может выдать и 30 вольт.
так вот представь себе кучу песка (заряженные частицы) и маленькую лопатку - генератор. чем больше разница лопатки и кучи, тем дольше прийдёться работать лопаткой для того что-бы кучу переместить с одного места в другое. то-есть зарядить акку.
в конечном итоге работа по перемещению всё равно будет выполнена, но сколько на это уйдёт времени.
исходя из всего, что я тут наплёл, выбор аккомулятора вещь индевидуальная. Действительно надо знать оборудование машины, может быть ты встаёшь каждый раз в три утра живёщь на аляске, в мороз заводишь машину, и включаешь всё обородувание, с подогревом сидений в том числе, проезжаещь пять километров, глушиш машину и потом при свете фар ищещ ключи от другого гаража пол часа.
это я конечно загнул, но суть думаю ты понял. когда ставят на машину усилки по 1000 ват, то ставят и дополнительные акку, а что-б их заряжать за короткое время, ставят мошьнее генераторы.
реально как по мне, так чем больше мошьнее акку, тем лучше, поэтому я отталкиваюсь от тарелки. езжу я помногу, любой акку зарадиться.
всё можете меня закидывать камнями
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!