Deutsch

Мерседес 190 , 2.0???!!!

12.03.06 14:07
Re: Мерседес 190 , 2.0???!!!
 
Роберт69 посетитель
в ответ Sasha44 12.03.06 00:55
Если на заведённом моторе сняли клемму с батареи, то возможны варианты. 1. Накрылся реле-регулятор напряжения (стоит на задней крышке
генератора, в него впаяны щётки, крепится двумя винтами М4) . 2. Пробиты выпрямительные диоды в генераторе. 3. Накрылся электронный
реле-прерыватель. Причина для всего этого одна- генератор без нагрузки (батареи) выдаёт в сеть до 45-ти вольт !!!
Что делать?
1. Настучать по репе тому, кто посоветовал снять клемму с батареи.
2. Поставить заведомо исправную и заряженную батарею, завести мотор.
3. Замерить напряжение на клеммах батареи . Норма - 12.8- 14.4 вольт.Если этого нет, попробуй поменять реле -регулятор.Если не поможет,
придётся менять весь генератор.
4. Даже при дохлом генераторе (напряжение 10-12 вольт) двигатель должен работать на холостом ходу. Если этого нет ,то возможны 2 варианта; Пробиты выпрямительные диоды и ток накоротко идёт на массу и сажает напряжение. Основной признак- при подключении батареи
сильное искрение.
Если напряжение в пределах 10-12 вольт, но Х.хода нет, надо менять Zundmodul.
Вот вкратце и всё.
Удачи!
Учиться никогда не поздно! Все равно дураком помрешь...
 

Перейти на