русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Замена масла разной вязкости

15.02.06 16:07
Re: Замена масла разной вязкости
 
Данилыч коренной житель
Данилыч
in Antwort Chemberlen 15.02.06 12:05
Абсолютно толковый ответ. Респект. (господа оппоненты, это сугубо моя личная точка зрения, не срывайтесь сразу с насиженных мест. )
От себя лично могу сказать следущее...:
На сколько я знаю, в раллийные движки льют минералку летом и полусинтетику зимой.
В кроссовые автомобили мы заливали всегда синтетику... Нагрузки большие, синтетика обладает большей просачиваемостью, следовательно, масляная пл╦нка между вкладышем и шейкой коленвала всегда присутствовала, что давало безболезненно "вынимать душу" из двигателя во время заездов...
Я не спорю, синтетика показывает себя лучше при морозе (первая цифра показывает вязкость для низких температур), что оптимально для людей, которые ездят по большей части по городу, без прогревания двигателя.
Общение с ребятами из России и Беларуси этой зимой при тех морозах показало, что это стопроцентная аксиома...
Лично я, на основании решершей и личного опыта, придерживаюсь мнения: новая машина √ синтетика (езда умеренная (пока не пройд╦т прокатку), масло менять каждые 10 ткм (если даже написано, что на 30 ткм (это пишут вс╦ равно для домохозяек)). Перевалило за 40 ткм √ перехожу на 5W, за 100 ткм √ 10W, за 200 ткм √ 15W.
Со своей "колокольни" я бы немного подкорректировал сроки: новый двигатель - до 50000км пробега - синтетика 0W-40, до 100000км пробега - синтетика 5W-40, до 150000км пробега - полусинтетика 10W-40, и дальше - минералка 15W-40. Но это опять моя личная точка зрения. На вкус и цвет, как говориться, ....
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Группа ФАЭТОН - для настоящих автомобилистов.
 

Sprung zu