русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Замена масла разной вязкости

15.02.06 12:05
Re: Замена масла разной вязкости
 
Chemberlen посетитель
Chemberlen
in Antwort Megatron 15.02.06 10:31
Объяснение очень простое: смысл моторного масла √ образовывать микрофильм (смазочную пл╦нку) на деталях мотора, которые подвержены износу (например поршневая, гильза цилиндра и т.д.). У синтетических масел очень высокая вискозность, что повышает при определ╦нных условиях эксплуатации вероятность срыва этой пл╦нки, в связи с чем и возникает усиленный износ двигателя. На сколько я знаю, в раллийные движки льют минералку летом и полусинтетику зимой. Я не спорю, синтетика показывает себя лучше при морозе (первая цифра показывает вязкость для низких температур), что оптимально для людей, которые ездят по большей части по городу, без прогревания двигателя. Если ты, например, молодой энергичный парень, любящий прокатиться с ветерком и грамотно прогревающий свой автомобиль зимой (не имею ввиду стоять под домом и дымить 15 минут) то оптимальное масло для тебя начинается с 10W. Лично я, на основании решершей и личного опыта, придерживаюсь мнения: новая машина √ синтетика (езда умеренная (пока не пройд╦т прокатку), масло менять каждые 10 ткм (если даже написано, что на 30 ткм (это пишут вс╦ равно для домохозяек)). Перевалило за 40 ткм √ перехожу на 5W, за 100 ткм √ 10W, за 200 ткм √ 15W. Придерживаясь этого правила ещ╦ ни разу не имел проблем с износом движка.
Если объяснил не подробно √ пиши, высосу ещ╦ чего-нибудь из пальца.
 

Sprung zu