Login
BMW ваше мнение
1882 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort sash38rus 01.02.06 21:23
У меня уже было три своих Бумера, и ещ╦ несколько доводилось эксплуатировать продолжительное время.
Значит так, у старых 6-тицилиндровых моторов с пробегами за 250 Ткм есть склонность к расходу масла. У новых, с пробегами около 200 Ткм я такого не замечал. 4-╦хцилиндровые моторы масло вообще брать не должны, максимум 1 л на 10.000 км, если пробег уже за 200.000, и то это уже для них много.
Теперь к выбору мотора. 320-ую забудь! Очень большой расход, а ездит так себе... Лучше взять тогда 323-юю или 328-ую, расходовать они будут столько же, а ехать куда лучше. 318-ая экономична и над╦жна, но не летает... Е╦ лучше всего и брать. Но самый лучший мотор - это 1,9 (140 л.с.) в 318 is (ti), но его ставили как правило только в компакты и купе, и очень редко в седаны.
И ещ╦, в самом конце 1996-ого года был маленький рестайлинг, так что солиднее брать машину 1997-ого года. Компакт брать не советую, много в н╦м ещ╦ узлов от предшественницы Е30.
И напоследок, мотры - это один из самых долговечных узлов в БМВ. Куда с большим вниманием нужно отнестись к подвеске. Очень часто сбиваются Traggelänke спереди, и ближе к 200 Ткм сайлентблоки сзади. Traggelänke к счастью стоят не дорого, но менять их нужно каждые 40 - 60 Ткм.
Значит так, у старых 6-тицилиндровых моторов с пробегами за 250 Ткм есть склонность к расходу масла. У новых, с пробегами около 200 Ткм я такого не замечал. 4-╦хцилиндровые моторы масло вообще брать не должны, максимум 1 л на 10.000 км, если пробег уже за 200.000, и то это уже для них много.
Теперь к выбору мотора. 320-ую забудь! Очень большой расход, а ездит так себе... Лучше взять тогда 323-юю или 328-ую, расходовать они будут столько же, а ехать куда лучше. 318-ая экономична и над╦жна, но не летает... Е╦ лучше всего и брать. Но самый лучший мотор - это 1,9 (140 л.с.) в 318 is (ti), но его ставили как правило только в компакты и купе, и очень редко в седаны.
И ещ╦, в самом конце 1996-ого года был маленький рестайлинг, так что солиднее брать машину 1997-ого года. Компакт брать не советую, много в н╦м ещ╦ узлов от предшественницы Е30.
И напоследок, мотры - это один из самых долговечных узлов в БМВ. Куда с большим вниманием нужно отнестись к подвеске. Очень часто сбиваются Traggelänke спереди, и ближе к 200 Ткм сайлентблоки сзади. Traggelänke к счастью стоят не дорого, но менять их нужно каждые 40 - 60 Ткм.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!