Login
Ремонт Роллера
277 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
bastq2 коренной житель
in Antwort INFECTED 20.01.06 12:51, Zuletzt geändert 20.01.06 14:49 (bastq2)
Проверку двухтактных моторов всегда надо начинать со свечи - вынуть ее, заземлить разьбу на массу и посмотреть есть ли искра. Т.е. если не заводится первым делом смотри есть ли искра. Если есть, то причина не в зажигании (хотя точка зажигания могла сместится - но этот случай я пока исключаю - считаем что там всё в порядке.) - смотреть карбюратор - если вода в ванночку за ночь набралась (что очень часто в сырую погоду и есть или в холодную) - то слить бензин из ванночки и попробовать запустить свежего. свечу перед запуском протереть сухой тряпочкой - а то она от первых попыток могла запросто залится. когда она мокрая то уже не заведется.
Если искры на свече нет - то порверить держатель свечи - для этого отсоединить его и держа провод в миллиметре-двух от металла мотора попробовать завести - если искра пролетела - то держатеь не в порядке - заменить. если искры нет - дальше искать и проверить провод (прозвонить). ну и так до катушки зажигания добраться и дальше. Т.е. цепочку всю проверить.
Обычно свеча просто заливается и помогает вытирание ее насухо. Или уплотнения карбюратора заменить и вполне возможно дюзы расхайдокались и смесь силно жирная или сухая - определяется по цвету свечи после поездки на полном газу минут 10-20. если свеча белая - то смесь бедная, если черная - то смесь сильно жирная. должна быть светло-коричневая. Если в карбюраторе сбились настройки двумя болтиками - то могу затем описать как карбюратор настраивается. проверьте сначала так как я описал вверху.
Если искры на свече нет - то порверить держатель свечи - для этого отсоединить его и держа провод в миллиметре-двух от металла мотора попробовать завести - если искра пролетела - то держатеь не в порядке - заменить. если искры нет - дальше искать и проверить провод (прозвонить). ну и так до катушки зажигания добраться и дальше. Т.е. цепочку всю проверить.
Обычно свеча просто заливается и помогает вытирание ее насухо. Или уплотнения карбюратора заменить и вполне возможно дюзы расхайдокались и смесь силно жирная или сухая - определяется по цвету свечи после поездки на полном газу минут 10-20. если свеча белая - то смесь бедная, если черная - то смесь сильно жирная. должна быть светло-коричневая. Если в карбюраторе сбились настройки двумя болтиками - то могу затем описать как карбюратор настраивается. проверьте сначала так как я описал вверху.