Login
S-Klasse, vam ponravitsja
967 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort jekapar02 24.11.05 12:38
В ответ на:
Привожу отрывок из статьи:
<Ich fahre den Versuch ein weiteres Mal, mit einer anderen S-Klasse. Auf den Nebel verzichten wir. Der Bremspunkt war okay. Auch ein drittes und viertes Mal klappt alles einwandfrei. Der Wagen übersteht die Prozedur ohne Schrammen im Lack. Selbst auf glattem Hallenboden. So langsam kriege ich volles Vertrauen in die Technik. Und bin überzeugt: Das Abstandsradar Distronic Plus ist die S-Klasse unter den Sicherheitssystemen unserer Zeit.> Он рекомендует, как ты заметил, после того как 2-я, 3-я и 4-я попытки удаются.
Скажи мне одно. Ты слышал при 2ой, 3ей, 4ой попытке звуковой сигнал? Репорт╦ры Штерна не слышали! И репорт╦ры Автобильда тоже не слышали, и знали что никакого сигнала не будет! Поетому репорт╦рам Штерна
и не разрешили при 2ой, 3ей и 4ой попытке проехаться в машине!!!Привожу отрывок из статьи:
<Ich fahre den Versuch ein weiteres Mal, mit einer anderen S-Klasse. Auf den Nebel verzichten wir. Der Bremspunkt war okay. Auch ein drittes und viertes Mal klappt alles einwandfrei. Der Wagen übersteht die Prozedur ohne Schrammen im Lack. Selbst auf glattem Hallenboden. So langsam kriege ich volles Vertrauen in die Technik. Und bin überzeugt: Das Abstandsradar Distronic Plus ist die S-Klasse unter den Sicherheitssystemen unserer Zeit.> Он рекомендует, как ты заметил, после того как 2-я, 3-я и 4-я попытки удаются.
Так какого хрена репорт╦р Автобильда написал в своей статье, что он начинает доверять этой технике?
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!