Маленькая машинка для девушки
А вообще хотелось бы Ярис гибрид в хорошем состоянии
Ярис закончился на ярисе-2, имхо.
Чтобы совсем уж отлегло надо просто проехаться на более-менее
свежем ярисе и корзе. Очень рекомендую сделать пробефарт
на корзе.
Ярис-гибрид на вариаторе - с очень ярко выраженным гумми-эффектом (моя Фрава материлась так,
что аж я удивился её лингвистическо-комбинаторским способностям
),
ярис на механике ... если это ярис-3, то у него очень выраженная Einfahrt-Schwäche,
тронуться я на нём смог лишь с ещё большими матюгами (
), если это будет "ярис-последний"
то в ДЕ на механике это будет 1,0 мотор (от айги), который "не едет", бензиновый 1,5 - 116 кобыл на палке
вроде едет, но ... после корзы будет "не то", по крайней мере нам (и Фраве !!!) так показалось.
Да, ещё ... ярис 1,5-116 в ДЕ, вернее для ДЕ особо нет, лучший по комплектации вариант
это "Team DK" из Дании (есть в Падерборне у Ikemeyer'a), там даже рулегрейка присутствует,
но вот ихний 1,5 надо крутить, а пежожный 1,2 нет ... и это я говорю о 1,2-75 без турбы,
по ссылке, что я дал 1,2-100 ... он ещё лучше и должен быть уже с цепью, если поедешь
смотреть Auto - обязательно переспроси и попроси показать (надо маслозаливную крышку открутить
и всё сразу станет ясно). В нашем случае корза победила вчистую, даже с учётом
"мокрого ремня".
https://home.mobile.de/IKEMEYER-GMBH#des_441316703
Если всё же выберете корзу - дай знать, скину номера рез. ковриков, "гепекраум-шале",
запаски (докатка), домкрата и т.д. ... С завода они идут без запаски, там дихьтмиттель
и компрессор.
Zurück