Опять об электричках II
Вчера было ровно два года как пересел с дизельной BMW на Tesla Model 3 Highland, RWD, с аккумулятором LFP 60 kWh, которая меня почти во всём устраивает.
Пробег за 2 года 19 тыс. км. Средний расход за всё время 14,0 kWh/100 km (см. внизу справа на фото). Езда в основном по городу, поэтому расход небольшой.
Из недостатков (субъективно) которые до сих пор не нравятся и регулярно их замечаю, это отсутствие подрулевого переключателя поворотов и качество "экокожи" в салоне.
Обслуживания никакого не производилось (и не требуется). В ближайшее время заменю салонный фильтр и сделаю профилактику тормозов.
С какого то месяца этого года модель 3 уже идёт с новым рулём, у которого убрали кнопки и вернули рычаг переключения поворотов. Вроде добавили ещё одну переднюю камеру в бампер, но это требует уточнения.
Скорее всего через год пройду первый HU и обновлю машину. С большой долей вероятности возьму такую же.

Назад