Опять об электричках II
Насчёт честности или обьективности этого человека я бы сказал следующее:- по экономии на электричке он прав- по динамике движения он тоже правильно говорит- про меньшую ломучесть и более простой ремонт тоже всё верно- про зависимость расхода зимой от длины/продолжительности поездки тоже верно- про имеющиеся уже возможности ремонта электричек помимо официалов тоже верно- про байки о снижении мощности после пары заездов: для конкретно этой модели S от Теслы может быть это имеет место. Но и опять же, почему-то он не сказал главное: ну будет не 600 л.с. , а "только" 400 л.с.... Другие производители сегодня это уже научились конструктивно за счёт лучшего охлаждения предотвращать. При обычной езде никогда падения мощности не происходит.- байки про отсутствие единой зарядной системы. У Теслы нет, так как идея Теслы была в том, что надо у Теслы заряжаться. У других производителей/Ladestromanbieter есть Roaming => одна карточка действует почти везде. Цены в Roaming могут быть высокие, но зарядиться можно. Или включаешь голову и смотришь следующий пункт:- байка про дорогие общественные зарядки по 90 центов. Если заключить абонемент по 10-12,- /месяц, то зарядки по < 40 центов доступны. А на зарядке от Теслы для машины Тесла и того дешевле и без абонемента.- продолжительность быстрой зарядки в его случае 30-40 минут: да, но опять же, только в его случае с именно той машиной с системой на 400 В. С системой на 800 В уже меньше 20 минут.- байка про использование батареи от 80% до 20% для её долгой жизни и соответственно тебе остаётся только 60% для езды: высказывание не очень верное.Верно следующее: заряжать до 100% можно без проблем, если не оставлять долго со 100% стоять машину. То есть, перед длинной поездкой зарядил до 100% и поехал => без проблем.То же самое и для < 20%: можно и до 5% и ниже ехать, но не надо оставлять так долго стоять. Приехал и зарядился.Мы вообще заряжаем на каждый день только до 60% и при 20% снова. Этого хватает на около 200 км, то есть для среднего пользователя на несколько дней. А батарея сохраняется лучше.
Базиликум, вот что это, когда чел говорит о фортайлях, ты согласен, а когда о недостатках, ты сразу это называешь "байка". Ты скажи прямо - у электричек нет недостатков!
Насчёт честности или обьективности этого человека я бы сказал следующее:
а давай поговорим о твоей честности и объективности. Как с этим у тебя? И вот меня никак не оставляет загадка. Назовём её красиво "Загадка Индиго-Базилио". Как на белом салоне у тебя джинсы не пачкают кресла? Может марка джинсов особенная, или может магнитная подушка у тебя под попой и ты как-бы паришь в воздухе не касаясь свинины, я тоже хочу светлый кожаный салон и кошерно ездить. Или может ты имеешь в машине всегда 5 комплектов белых одноразовых малярных комбинезонов и пассажиры обязаны их надеть если хотят ехать? Или наоборот снять штаны и ехать, хотя тоже чревато загрязнениями кресел, но эту тему по этическим причинам развивать не будем.
Zurück