Вход на сайт
Опять об электричках II
68011 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Kot_Basilio Вчера, 13:38, Последний раз изменено Вчера, 21:13 (alex445)
Очередная Kia EV6 из такси:
- за 4 года прошла 301 ткм. Таксист в две смены работал, в месяц по 5-10 ткм проезжал и у него нет зарядки дома
- ещё родные тормоза
- вся подвеска итд. родная
- даже сиденья машины, не сделанной и не рассчитатанной как такси (в отличие от такси от Мерседеса, там это специальные машины были), ещё в порядке
- единственный дефект был Ladegerät (ICCU)
- батарея в порядке, даже при 8% заряда все ячейки имеют одинаковое напряжение, SOH 85-88%
- таксист говорит, что он деградацию не чувствуетТаксист колоссальное количество денег сэкономил за эти 301 ткм. И машину дальше будет использовать.
Осталось только нам всем в таксисты записаться, и можно покупать электрички.
Тут всё фигня и чушь про подвеску, сиденья и прочее, т.к. машине всего 4 года. А вот 85-88% SOH и отсутствие запасных ячеек (уже все выработаны) это приговор, если ты не таксист, а тебе надо и на дальняк ездить. Ну или "как вторая машина в семье пойдёт". А первая значит должна быть либо электричка с большОООй батареей и SOH под 100%, либо дизель.
Назад