Опять об электричках II
Да давнишняя эта тема с теми моторами, мне попадался блог где водила был оч доволен той машинкой и пробег был 240, у местных толигов жисть походу не удалась, жалкие ничтожные личности, гонят тупизну, срут в коментах ,стучат наверх когда их в их же гавно макают. Какой смысл на них реагировать!?
Был блог с украинцем , хотя может и русским, щас это уже разные люди, перебирал он этот мотор с гудящим подшибником, откоментировал так.
-Подшибники стоят там за $5, я поменял все на те которые за 20, гул исчес.
Ну тоесть ошибка была не инженеров, да и помню ценители той марки сильно возмущались что именно эту модель убрали из производства, была удачной и ой как в тему, цена начиналась с 27 000, потом 29 и 32, на второй уже стояла вермепумпа .
Скорость зарядки 68 в реале, 200 по бану за раз получалось даже при той редкости зарядок, а на работу уж в самый раз, химию тех батареек делали под заказ именно для этой машинки, я тогда прокатился, мне оч понравилось, по экрану плыли ближайшие зарядки и расстояние до них, всё уже было внесено в комп, крылышки рекуперации под рулём впечатлили, щас даже не знаю, привык педалью регулировать, хотя наверное если б были, то б пользовался.
Ну и цена, 13 штук явный перебор, понятно же что клиент уйдёт к конкуренту, так же как и понятно что это не техническое решение, манагеры завсегда были такие суки, задушить такой проект такой хернёй, массовый народный авто должен быть доступен и ремонтопригоден, как Гольф 2, я слесарил тут по приезду, после жигуля с москвичём ну оч приятно было те гайки крутить, всё понятно и доступно, был у меня короткое время Пассат 83-го,1,6 75 пс , бензин, места под капотом, можно было рядом стоять, гидрача не было, да и не нужен был.Под нищеброда самый раз, они не закончились, а авто под них таки дох.
Назад