русский

Опять об электричках II

Heute, 00:06
Re: Опять об электричках II
 
alex445 патриот
in Antwort DasPhantom Gestern, 23:16

Естественно есть колебания в зависимости от мгновенных условий. Но только не надо переусложнить. Все эти колебания усредняться через несколько тысяч километров. Интересно, как будет падать ёмкость в зависимости от пробега, скорости и определённых параметров SOD и EOD. Вот тот график, который я привёл, только в пересчёте на км.


Очень примерно тот график можно пересчитать так: 1000 DST = 1000 х 360 с = 100 ч. При средней скорости автомобиля в 50 км/ч получается 1000 DST = 5000 км.

Быбо бы интересно, составить этот график в зависимости от скорости движения. Я знаю, с какой скоростью я езжу. Но я не знаю, как выглядит мой график мгновенной потребляемой мощности, который лежит в основе цикла DST.

Вы всё переусложняете. Все разговоры про якобы экономию копеечек на электричке, про "не так уж и сильно заряд теряет", графики какие-то - это всё в пользу бедных. Все эти Базилио и Алексы и не собираются эксплуатировать свои электрички до такой степени. После окончания гарантии и проезда где-то 100к, выработке запасных ячеек, это электродряшло будет продано с нахваливанием лоху "глянь, SOH под 95-100% - тебе ещё ездить и ездить", а себе куплена новенькая. Ни о какой оккупаемости изначально завышенной цены речи не идёт. Ларчик просто открывается - "слышь, у меня бабла немеряно, есть свой дом, могу себе позволить и электричку, и солнечную станцию, и накопитель, а главное, хочу на светофорах всех обгонять". Всё остальное от них такая лажа лажовая, что слушать стыдно. Голубые воришки.

 

Sprung zu