Login
Опять об электричках II
61536 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 22:27, Zuletzt geändert Gestern, 23:23 (DasPhantom)
Когда у тебя будет электричка или зажигалка с указателем моментального расхода, ты узнаешь, что все эти теоретические размышления только теория. Ибо даже при езде на темпомате потребляемая мощность колеблется и иногда весьма сильно. Тут и слегка дорога вверх/вниз, порывы ветра итд.
Естественно есть колебания в зависимости от мгновенных условий. Но только не надо переусложнить. Все эти колебания усредняться через несколько тысяч километров. Интересно, как будет падать ёмкость в зависимости от пробега, скорости и определённых параметров SOD и EOD. Вот тот график, который я привёл, только в пересчёте на км.
Очень примерно тот график можно пересчитать так: 1000 DST = 1000 х 360 с = 100 ч. При средней скорости автомобиля в 50 км/ч получается 1000 DST = 5000 км.
Быбо бы интересно, составить этот график в зависимости от скорости движения. Я знаю, с какой скоростью я езжу. Но я не знаю, как выглядит мой график мгновенной потребляемой мощности, который лежит в основе цикла DST.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
Zurück