русский

Опять об электричках II

Gestern, 20:10
Re: Опять об электричках II
 
DasPhantom коренной житель
DasPhantom
in Antwort Kot_Basilio Gestern, 18:46
Такого единичного параметра нет. Старение батареи зависит от кучи параметров. Поэтому состояние батареи лучше определять тестом или по крайней мере считыванием через OBD.

Да, деградация зависит от множества параметров, но можно сформировать статистику, в которой будет варьироваться минимально количество параметров. Например, езда на автомобиле с постоянной скоростью 100 км/ч и постоянным DoD (с привязкой к номинальной ёмкости) и разными SoD и EoD. Таким образом, мощность разряда постоянна. Мощность заряда тоже держать постоянной.


Например, график, который я привёл выше, уже близок к тому, что нужно. Только он привязан к DST и, предположительно, не соответствует современным технологиям. Но этот график достаточен, чтобы сравнить между собой влияние разных профилей DoD на деградацию. Конечно если предположить, что развитие батарейных технологий повлияло одинаково на деградацию при определённых наборах SoD, EoD, DoD.


если пропорционально посчитать, при заряде в 100% Reichweite будет 410 км. Это не отличается от новой машины. А пробег уже 49 ткм.

Хороший показатель.

За сколько лет?

В твоём EV6 есть буфер, который маскирует деградацию в начальный период?


Eсли деградация не проявила себя за 49 ткм, то даже если предположить, что в батарее имеется огромный буфер в 10 % заявленной ёмкости (скорее меньше) и он уже полностью деградировал, то до снижения ёмкости до 70 % заявленной автомобиль пройдёт существенно больше следующих 3 х 49 ткм, т.е. в целом существенно больше 196 ткм.


Согласно графику деградация по зелёной кривой (SOD 85 %, EОD 25 %, DOD 60 %), на начальном этапе идёт ускоренно по некой кривой, потом идёт медленнее по прямой:
0000 DST ... 1000 DST: 7,5 % (100 % - 92,5 %).
1000 DST ... 2000 DST: 3,3 % (92,5 % - 89,2 %).
2000 DST ... 3000 DST и далее: 1,7 % (89,2 % - 87,5 %).

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
 

Sprung zu